Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕЧЕНИЕ. В настоящее время наиболее эффективным лечением нарушения арифметического счета является корригирующее обучение
В настоящее время наиболее эффективным лечением нарушения арифметического счета является корригирующее обучение. Относительно эффективности различных методов этого обучения существует много противоречий. Однако единодушное мнение отмечается по вопросу о том, что только в том случае, если методы лечения и пособия отвечают запросам данного ребенка, они могут оказаться полезными для обучения; должен приниматься во внимание подтип расстройства и тяжесть имеющихся нарушений, а также конкретная программа обучения. Проект MATH с самоинструктированием и групповым инструктированием при обслуживании обучения оказался успешным для некоторых детей, страдающих нарушением арифметических способностей. Плохая координация, которая может сопровождать это расстройство, требует физической терапии и сенсорной интеграции активности. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Badian N.A. Dyscalculia and nonverbal disorders of learning.— In: Progress in Learning Disabilities, vol. 5/Ed. H. R. Myklebust. Grune aand Stratton, New Yok, 1983. Johnson D., Myklebust H. Learning Disabilities: Educational Principles and Practices. Grune and Stratton, New York, 1967. Kosc L. Neuropsychological implications of diagnoses and treatment of mathematical disabilities.— Top. Lang. Learn. Disord., 1981, 1, 19. McCleod Т. М., Crump W. D. The relationship of visuospatial skills and verbal ability to learning dsabilities in mathematics.— J. Learn. Dis., 1978, 11, 237. McEntire E. Learning disabilities and mathematics.— Top. Learn. Disabil., 1981, 1, 1. Rourke B. P., Strong J. D. Subtypes of reading and arithmetic disabilities: A neuropsychological analysis.— In: Developmental Neuropsychiatry/Ed. M. Rutter, p. 473. Guilford Press, New York, 1983. Yule W., Landsdown R., Urbanowicz M. Predicting educational attainment for WISC-R in a primary school sample.— Brit. J. Psychol., 1982, 21, 43. Date: 2015-07-02; view: 329; Нарушение авторских прав |