Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЭТИОЛОГИЯ. Расстройство развития способности к чтению чаще встречается у членов отдельных семей, чем у населения в целом
Расстройство развития способности к чтению чаще встречается у членов отдельных семей, чем у населения в целом, что позволяет сделать заключение, что это расстройство может быть генетически обусловленным. Однако исследования семей и близнецов еще не предоставили достаточно убедительных данных, которые могли бы подтвердить эту гипотезу. Еще в 1930-х годах исследователи пытались объяснить нарушение развития способности к чтению на модели функции мозговых полушарий, которая указывала на положительные корреляции нарушения способности к чтению с леворукостью, преобладанием левого глаза или смешанной латерализацией. Но последующие эпидемиологические исследования не подтвердили значимых корреляций между расстройством способности к чтению и доминированием правой или левой руки или глаза. Однако можно убедиться в том, что дети, страдающие нарушением способности к чтению, часто путают правую и левую стороны. В результате обратного характера церебральной асимметрии может иметь место перемещение языковой латерализации в мозговое полуша- рие, которое менее дифференцировано в отношении выполнения языковой функции, что может оказывать влияние на нарушение развития способности к чтению. Отмечаются частые нарушения способности к чтению у детей, перенесших церебральный паралич и имеющих нормальный интеллект. Несколько более часто это расстройство встречается также у детей, страдающих эпилепсией. Осложнения во время беременности, пренатальные и перинатальные осложнения, включающие недоношенность, малая масса тела при рождении являются типичными для детей, у которых в дальнейшем отмечаются расстройства развития способности к чтению. Вторичные нарушения чтения могут быть у детей с постнатальными органическими поражениями в левом полушарии, в результате которых имеет место слепота в правом поле зрения. Они могут быть также у детей с нарушениями в области мозолистого тела, которые блокируют передачу зрительной информации из непораженного правого полушария в «языковое» левое полушарие. Нарушение развития способности к чтению может быть одним из проявлений задержки развития или задержки в созревании. С расстройством развития способности к чтению тесно связаны нарушения темперамента. По сравнению с детьми, у которых нет задержки развития чтения, дети с наличием такой задержки часто отвлекаются, и у них иногда бывают кратковременные отключения внимания. В некоторых исследованиях высказывается предположение о связи нарушения питания с нарушениями когнитивных функций. Дети, которые в течение длительного времени недостаточно питаются в раннем возрасте, обнаруживают более низкие показатели по тестам на когнитивные функции. Их когнитивные функции снижены по сравнению с теми сиблингами, которые росли в той же семье, но которые не испытывали такого влияния недостаточности питания. Тяжелые нарушения развития способности к чтению часто сочетаются с психическими нарушениями. Date: 2015-07-02; view: 326; Нарушение авторских прав |