Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клинические особенности. В большинстве случаев нарушение способности к арифметике может быть диагностировано во втором и третьем классе школы
В большинстве случаев нарушение способности к арифметике может быть диагностировано во втором и третьем классе школы. У пораженных детей способность к овладению простыми арифметическими действиями, например счетом или прибавлением даже единиц, значительно ниже ожидаемых норм, тогда как в других областях дети обнаруживают нормальные способности. Во время первых трех лет средней школы ребенок с нарушением способности к арифметическому счету может обнаружить определенный прогресс, опираясь на свою механическую память. Но вскоре, по мере того, как арифметика становится более сло- жной и требуются более высокие уровни различения и оперирования пространственными и цифровыми отношениями, наличие расстройства становится все более явным. Некоторые исследователи подразделяют расстройство на несколько субкатегорий: 1) трудности в осознанном овладении счетом; 2) трудность в овладении кардинальными и ординарными системами; 3) трудность в выполнении арифметических операций; 4) трудность в объединении предметов в группы. Кроме того, трудности могут иметь место в понимании вербальных и зрительных символов, запоминании последовательных шагов арифметических операций, понимании устойчивости количества и нахождении принципов решения задач. При этом у детей сохраняются хорошие слуховые и вербальные способности. Связь между нарушением способности к счету и другими, языковыми нарушениями и нарушениями общей успеваемости еще не вполне ясна. Хотя дети с нарушением развития языковых способностей, рецептивных или экспрессивных, не обязательно страдают нарушением способности к счету, оба эти расстройства часто сосуществуют, поскольку оба связаны с нарушением процесса кодирования и декодирования. У некоторых детей с нарушениями арифметических способностей отмечаются также трудности в обучении чтению и правописанию. Дети с церебральным параличем могут иметь нарушение арифметических способностей при сохранности интеллекта в других сферах. Сопутствующие особенности включают расстройства развития в определенных областях, в успеваемости, не связанной с арифметическими способностями, и вторичные поведенческие и эмоциональные нарушения. Еще имеют место рецептивные расстройства языка, нарушения способности к чтению, нарушение развития экспрессивной памяти и дефицит внимания. Часто у детей младшего школьного возраста с нарушением арифметических способностей эти сопутствующие нарушения являются основной жалобой. При обследовании таких детей надо выяснять, действительно ли нарушение арифметических способностей является первичным расстройством или оно сопутствует другому расстройству развития. Date: 2015-07-02; view: 367; Нарушение авторских прав |