Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лечение расстройства в виде аутизма
Цель лечения — уменьшить нарушения поведения и помочь преодолеть задержку в развитии рудиментарных или отсутствующих функций, например, языка и навыков самообслуживания. Кроме того, родители часто находятся в таком смятении, что сами нуждаются в помощи и советах. Хороший эффект обнаружен при психотерапии, ориентированной на критику. Методы воспитания и образования, как показано последними исследованиями, являются методами предпочтения. Структурированное, специально организованное обучение в школе, в комбинации с действенными поведенческими методами, представляет собой наиболее эффективный метод лечения для многих аутичных детей и помогает лучше, чем другие поведенческие подходы. Исследования, проведенные с хорошим контролем, показывают, что с помощью этого метода можно добиться значительного улучшения знания языка и ослабления дезадаптивного поведения. Тщательное обучение, включая индивидуальные занятия с родителями, относительно того, как можно улучшить поведение и выработать полезные навыки у их детей, помогает и самим родителям справиться с проблемами и трудностями и детям приобрести знания языка и улучшить когнитивные и социальные сферы поведения. Однако программы обучения довольно насыщенные и требуют, чтобы родители уделяли этому много времени. Аутичным детям требуется максимально возможная организованность в обучении, и желательно, чтобы оно занимало в день столько часов, сколько ребенок может выдержать. Хотя ни один из препаратов не оказался специфическим для этого расстройства, психофармакология является важным дополнением к всеобъемлющей лечебной программе. Введение галопе-ридола редуцирует как поведенческие отклонения, так и ускоряет обучение. Препарат снижает гиперреактивность, стереотипии, замкнутость, суетливость, патологическое взаимодействие с предметами, раздражительность и лабильность аффекта. Это подтверждает, что разумное использование галоперидола может оказаться эффективным и дать хороший долговременный прогноз. При тщательном клиническом контроле поздняя и инвализирующая гиперкинезии и патологическая замкнутость наблюдаются не часто, и, по имеющимся на сегодня данным, они обратимы. Фенфлурамин, препарат с антисеротонинергическими свойствами, влияет на поведение и аутизм, редуцируя эти проявления, как становится ясно из рассмотрения клинических случаев, в которых отмечается хороший эффект этого препарата при лечении аутичных детей. Date: 2015-07-02; view: 354; Нарушение авторских прав |