Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лечение расстройства в виде аутизма





Цель лечения — уменьшить нарушения поведения и помочь преодолеть задержку в развитии рудиментарных или отсутствую­щих функций, например, языка и навыков самообслуживания. Кроме того, родители часто находятся в таком смятении, что са­ми нуждаются в помощи и советах.

Хороший эффект обнаружен при психотерапии, ориентирован­ной на критику. Методы воспитания и образования, как показано последними исследованиями, являются методами предпочтения.

Структурированное, специально организованное обучение


в школе, в комбинации с действенными поведенческими метода­ми, представляет собой наиболее эффективный метод лечения для многих аутичных детей и помогает лучше, чем другие поведенче­ские подходы. Исследования, проведенные с хорошим контролем, показывают, что с помощью этого метода можно добиться значи­тельного улучшения знания языка и ослабления дезадаптивного поведения. Тщательное обучение, включая индивидуальные заня­тия с родителями, относительно того, как можно улучшить пове­дение и выработать полезные навыки у их детей, помогает и са­мим родителям справиться с проблемами и трудностями и детям приобрести знания языка и улучшить когнитивные и социальные сферы поведения. Однако программы обучения довольно насы­щенные и требуют, чтобы родители уделяли этому много време­ни. Аутичным детям требуется максимально возможная органи­зованность в обучении, и желательно, чтобы оно занимало в день столько часов, сколько ребенок может выдержать.

Хотя ни один из препаратов не оказался специфическим для этого расстройства, психофармакология является важным допол­нением к всеобъемлющей лечебной программе. Введение галопе-ридола редуцирует как поведенческие отклонения, так и ускоряет обучение. Препарат снижает гиперреактивность, стереотипии, замкнутость, суетливость, патологическое взаимодействие с пред­метами, раздражительность и лабильность аффекта. Это подтвер­ждает, что разумное использование галоперидола может оказа­ться эффективным и дать хороший долговременный прогноз. При тщательном клиническом контроле поздняя и инвализирующая гиперкинезии и патологическая замкнутость наблюдаются не ча­сто, и, по имеющимся на сегодня данным, они обратимы.

Фенфлурамин, препарат с антисеротонинергическими свой­ствами, влияет на поведение и аутизм, редуцируя эти проявления, как становится ясно из рассмотрения клинических случаев, в кото­рых отмечается хороший эффект этого препарата при лечении ау­тичных детей.







Date: 2015-07-02; view: 354; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию