Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клинические свойства





Дети с расстройством экспрессивного письма обнаруживают затруднения в младших классах школы при правописании слов и выражении своих мыслей в соответствующих возрасту грамма­тических формах. Их предложения, в устной или письменной фор­ме, содержат слишком много грамматических ошибок и плохо организованы по смыслу. Во время учебы во втором классе и поз­же эти дети, как правило, делают ошибки в написании коротких предложений. Например, они часто не могут, несмотря на по­стоянные напоминания, писать первое слово предложения с за­главной буквы и заканчивать предложение точкой.

По мере того как они становятся старше и учатся в более стар­ших классах, предложения, которые эти дети произносят Или пи­шут, становятся подозрительно короткими, примитивными, странными и не достигают уровня, который от этих детей ожидае­тся. Выбор слов у них ошибочный и неадекватный, абзацы дезор­ганизованы и непоследовательны, и им становится все труднее правильно писать слова, по мере того как словарный запас стано­вится более абстрактным и большим по числу и сложности.

Сопутствующими особенностями являются нарушение экспрессивного письма, включающее отказ или нежелание ходить в школу и выполнять домашние задания в письменной форме, плохая успеваемость в других областях (например, математике), общая утрата интереса к школе, прогулы и расстройства поведе­ния.

Большинство детей с этим расстройством обнаруживает фру­страцию и гнев по отношению к своей неспособности и неуспеху в школе. Поэтому у них может развиваться хроническая депрес­сия как результат повышения чувства изоляции, отчуждения и от­чаяния.


Взрослые с расстройством экспрессивного письма, которым не была оказана своевременная помощь в виде коррекции обучения, продолжают страдать от этого расстройства, не способны к со­циальной адаптации и не могут овладеть профессиями, где необ­ходимо умение правильно писать, а также страдают от чувства некомпетентности, неполноценности, изоляции и отчуждения. Не­которые из них пытаются избегать писать, откладывают даже на­писание писем или простых поздравительных открыток из-за бояз­ни обнаружить свой недостаток. Когда их приспособительный ме­ханизм ослабевает, психопатологические проявления становятся тяжелее. Большинство из них выбирает профессии, где писать приходится минимально, например, торговлю, работу сторожа или другую работу в сфере обслуживания; очень редко они нахо­дят социально более высокую работу, требующую способности хорошо писать. Типичными сопутствующими расстройствами являются нарушение чтения, нарушение рецептивного и экспрес­сивного языка, арифметических способностей и расстройства по­ведения со склонностью к насилию.







Date: 2015-07-02; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию