Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогический контроль педагога-новатора





Педагог, город, школа _________________________________________.

 

Суть системы педагогического контроля Достоинства данной системы Недостатки данной системы
     

3.Практическое задание предполагает работу с раздаточным материалом по теме. Вы можете подробно рассмотреть опыт Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталова, Е.Н. Ильина, А.А. Католикова и других педагогов-новаторов.

 

Практическая работа № 58. «Достоинства и недостатки рейтинговой системы оценивания знаний, умений и опыта обучающихся».

 

Проанализируйте достоинства и недостатки рейтинговой системы оценивания знаний, умений и опыта обучающихся. В чем заключаются ее возможности на уроке физической культуры в школе?

Для выполнения практической работы вам необходимо подобрать литературу по организации рейтинговой системы оценки знаний, умений и опыта обучающихся.

 

Практическая работа № 59. «Создание теста проверки знаний обучающихся Колледжа по избранной тематике».

 

Составьте тест проверки знаний обучающихся по одной из тем дисциплины «Педагогика».

 

Педагогический проект: «Педагогический словарь».

Задание № 8. В «Педагогический словарь» внесите определения понятий: педагогический контроль, методы контроля, принципы контроля, самоконтроль, самооценка.

 

Глава 10. Современные технологии обучения

 

Основная литература:

1.Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. — М.: Академия, 2009. — 496 с. — (Высш. проф. образование).

2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 696 с. — (Бакалавр. Базовый курс).

3.Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. — 9-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2009. — 576 с. — (Высшее проф. образование).

 

Тема 10.1. Современные технологии обучения

 

Содержание учебного материала:

1. Сущность понятия «педагогическая технология обучения».







Date: 2015-06-11; view: 785; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию