Педагогический контроль педагога-новатора
Педагог, город, школа _________________________________________.
Суть системы педагогического контроля
| Достоинства данной системы
| Недостатки данной системы
|
|
|
| 3.Практическое задание предполагает работу с раздаточным материалом по теме. Вы можете подробно рассмотреть опыт Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталова, Е.Н. Ильина, А.А. Католикова и других педагогов-новаторов.
Практическая работа № 58. «Достоинства и недостатки рейтинговой системы оценивания знаний, умений и опыта обучающихся».
Проанализируйте достоинства и недостатки рейтинговой системы оценивания знаний, умений и опыта обучающихся. В чем заключаются ее возможности на уроке физической культуры в школе?
Для выполнения практической работы вам необходимо подобрать литературу по организации рейтинговой системы оценки знаний, умений и опыта обучающихся.
Практическая работа № 59. «Создание теста проверки знаний обучающихся Колледжа по избранной тематике».
Составьте тест проверки знаний обучающихся по одной из тем дисциплины «Педагогика».
Педагогический проект: «Педагогический словарь».
Задание № 8. В «Педагогический словарь» внесите определения понятий: педагогический контроль, методы контроля, принципы контроля, самоконтроль, самооценка.
Глава 10. Современные технологии обучения
Основная литература:
1.Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. — М.: Академия, 2009. — 496 с. — (Высш. проф. образование).
2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 696 с. — (Бакалавр. Базовый курс).
3.Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. — 9-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2009. — 576 с. — (Высшее проф. образование).
Тема 10.1. Современные технологии обучения
Содержание учебного материала:
1. Сущность понятия «педагогическая технология обучения».
Date: 2015-06-11; view: 813; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|