Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогический контроль педагога-новатора
Педагог, город, школа _________________________________________.
3.Практическое задание предполагает работу с раздаточным материалом по теме. Вы можете подробно рассмотреть опыт Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталова, Е.Н. Ильина, А.А. Католикова и других педагогов-новаторов.
Практическая работа № 58. «Достоинства и недостатки рейтинговой системы оценивания знаний, умений и опыта обучающихся».
Проанализируйте достоинства и недостатки рейтинговой системы оценивания знаний, умений и опыта обучающихся. В чем заключаются ее возможности на уроке физической культуры в школе? Для выполнения практической работы вам необходимо подобрать литературу по организации рейтинговой системы оценки знаний, умений и опыта обучающихся.
Практическая работа № 59. «Создание теста проверки знаний обучающихся Колледжа по избранной тематике».
Составьте тест проверки знаний обучающихся по одной из тем дисциплины «Педагогика».
Педагогический проект: «Педагогический словарь». Задание № 8. В «Педагогический словарь» внесите определения понятий: педагогический контроль, методы контроля, принципы контроля, самоконтроль, самооценка.
Глава 10. Современные технологии обучения
Основная литература: 1.Борытко, Н.М. Педагогика: учеб. пособие / Н.М. Борытко, И.А. Соловцова, А.М. Байбаков; под ред. Н.М. Борытко. — М.: Академия, 2009. — 496 с. — (Высш. проф. образование). 2. Подласый, И.П. Педагогика: учебник / И.П. Подласый. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 696 с. — (Бакалавр. Базовый курс). 3.Сластенин, В.А. Педагогика: учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. — 9-е изд., стереотип. — М.: Академия, 2009. — 576 с. — (Высшее проф. образование).
Тема 10.1. Современные технологии обучения
Содержание учебного материала: 1. Сущность понятия «педагогическая технология обучения». Date: 2015-06-11; view: 785; Нарушение авторских прав |