Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика методов обучения





 

Метод обучения Функции педагога Функции обучающегося Средства обучения Условия успешного выполнения заданий
         

 

 

Практическая работа № 48. «Сущность методов обучения и требования к их применению». Заполнение таблицы.

 

Дайте характеристику методов обучения по предложенной форме, используя учебную литературу.

Сущность методов обучения и требования к их применению

 

Метод обучения Сущность метода обучения Требования к применению
1.Словесные методы обучения: -рассказ и т. д.    
2.Наглядные методы обучения: -наблюдение и т. д.    
3.Практические методы обучения: -упражнение и т. д.    

 

Практическая работа № 49. «Методы обучения двигательному действию».

 

Вам нужно обучить новому двигательному действию обучающихся 1, 6 и 10 классов. Какими методами обучения, методическими приемами вы будете пользоваться в каждом классе? Объясните, почему?

 

Практическая работа №50. «Методы обучения, формирующие интерес и желание освоить двигательное действие».

 

Вам предстоит на учебно-тренировочном занятии с подростками (10 — 13 лет) организовать изучение сложного и малоинтересного двигательного действия (укажите какого). Какими методами обучения вы сможете вызвать интерес и желание освоить это двигательное действие?

 

Практическая работа № 51. «Методы обучения, повышающие активность обучающихся на уроках физической культуры».

 

Какими методами и приемами обучения можно повысить активность обучающихся на уроках физической культуры при выполнении общеразвивающих упражнений во 2 — 3-х, 5 — 6-х, 9 — 10-х классах?

 

Практическая работа № 52. «Методы обучения, способствующие развитию творческих способностей обучающихся на уроках физической культуры».

 

Ученица класса заявила «Мне не нравятся уроки физической культуры потому, что на них надо преимущественно выполнять физические упражнения, предложенные педагогом, не проявляя при этом творчества». Выделите и обоснуйте методы обучения любому физическому упражнению на уроке физической культуры в 10 классе, способствующие развитию творческих способностей.

 

Date: 2015-06-11; view: 642; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию