Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В российской педагогике





 

Теория комплексного построения содержания образования Педагогически адаптированные основы наук Совокупность систематизированных знаний, умений и навыков
Необходимо строить обучение не по учебным планам, а вокруг системообразующих комплексов. Такими комплексами выступали: главные области деятельности людей, трудовые процессы, времена года, важные исторические события и отдельные темы, связанные с интересами обучающихся. Воплощением этих идей было содержание образования в советской школе с 1923 по 1928 год Эта концепция насаждала своеобразный культ науки. Основное внимание обращалось на систему естественных и математических наук и их «выход» в промышленное производство, сельское хозяйство. Конструирование содержания образования с позиций этой концепции побуждало стремление к повышению теоретического уровня образования, но при этом остро вставал вопрос о перегрузке обучающихся, об отсутствии связи теоретических знаний с потребностями реальной жизни. Такое понимание составляло основу всестороннего и гармоничного развития личности, формирования научного мировоззрения обучающихся, их устойчивых убеждений, поскольку ориентировало на обширные достижения науки и специально подчеркивалось значение умений и навыков по основам наук. Личность самого ученика «выпадала» из этой системы содержания образования.  

 

Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы:

1.В чем проявляется многогранность образования как педагогической категории?

2.Что следует понимать под содержанием образования?

3.Какие вы знаете подходы к содержанию образования?

4.Дайте характеристику теориям формирования содержания образования в зарубежной и российской педагогике. Какую из них предпочтительнее рассматривать в качестве базовой при определении содержания образования в сфере физической культуры и спорта?

 







Date: 2015-06-11; view: 516; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию