Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции Федерального государственного образовательного стандарта





 

1.Принципы и критерии отбора содержания образования.

Принципы отбора содержания образования:

1.Соответствие содержания образования требованиям развития общества.

2.Единство содержательной и процессуальной сторон обучения.

3.Структурное единство содержания образования.

4.Гуманитаризация.

5.Фундаментализация содержания.

Критерии отбора содержания образования:

1.Целостное отражение в содержании общего образования задач гармоничного развития личности и формирование ее базовой культуры.

2.Научная и практическая значимость содержания, включаемого в основы наук.

3.Соответствие сложности содержания учебных предметов реальным возможностям обучающихся различного возраста.

4.Соответствие объема содержания учебной дисциплины имеющемуся времени на его изучение.

5.Учет международного опыта построения содержания образования.

6.Соответствие содержания образования учебно-методической и материальной базе современного образовательного учреждения.

2.Содержание общего среднего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт).

Исходная теоретическая модель содержания образования выражена в Федеральном государственном образовательном стандарте.

Стандарт образования — это система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающая общественный идеал и учитывающая возможности личности и системы образования по достижению этого идеала.

Причины разработки стандарта образования:

1.Необходимость создания единого образовательного пространства государства, благодаря которому обеспечивается единый уровень общего образования, получаемый в различных типах образовательных организаций.

2.Учет тенденций развития содержания общего образования в мировой практике в связи с вхождением России в систему мировой культуры.

Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой педагогическое воплощение государственного заказа, обращенного к системе образования. Стандарт устанавливает единые нормы в освоении содержания образования, так как ориентирует его на единые общепредметные компоненты:

-реальные объекты изучаемой действительности;

-общекультурные знания об изучаемой действительности;

-общие и общеучебные умения, обобщенный опыт деятельности;

-ключевые образовательные компетенции.

Эти компоненты реализуются на каждой возрастной ступени обучения, во всех учебных дисциплинах.

В Федеральном государственном образовательном стандарте выделяют три компонента (табл. 26):

Таблица 26

Date: 2015-06-11; view: 597; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию