Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Научной и практической педагогической деятельности
Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы: 1. Что изучает педагогика? 2. Что, по вашему мнению, должно считаться объектом педагогической науки — образование или воспитание? Аргументируйте свой выбор. 3.Какие задачи решает педагогика? 4.Охарактеризуйте основные функции педагогики. 5.Покажите, в чем состоит сущность основных понятий педагогики. 6.Дайте сравнительный анализ научной и практической педагогической деятельности.
Практическая работа: Практическая работа №10. «Педагогика как наука и искусство».
1.Познакомьтесь с мнениями разных авторов о педагогике: науке и искусстве, ответьте на поставленные вопросы. 2.Попытайтесь, выступив в двух амплуа (сторонника и оппонента), доказать справедливость и необоснованность утверждений авторов. 3.Определите свою позицию по данному вопросу, используя содержание таблицы и информацию, полученную на лекции и практическом занятии. 4.Продолжите предложения: Педагогика — это наука, так как ____________________. Искусство в педагогике — это ______________________.
Date: 2015-06-11; view: 1095; Нарушение авторских прав |