Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научной и практической педагогической деятельности





 

Параметр сравнения Научная педагогическая деятельность Практическая педагогическая деятельность
Цель Получить новое знание об образовании и о педагогическом процессе — его характеристиках, закономерностях, способах организации. Создать условия для освоения подрастающими поколениями социокультурного опыта, для становления человека субъектом собственной жизни и деятельности, для стимулирования саморазвития ученика (воспитанника).
Объект Образовательный (педагогический процесс). Ученик (воспитанник).
Средства Методы научно-педагогического познания (теоретические и эмпирические). Методы, организационные формы, приемы, технологии обучения и воспитания.
Результат Новые знания об усовершенствовании педагогического процесса. Становление человека субъектом собственной жизни и деятельности.

 

Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы:

1. Что изучает педагогика?

2. Что, по вашему мнению, должно считаться объектом педагогической науки — образование или воспитание? Аргументируйте свой выбор.

3.Какие задачи решает педагогика?

4.Охарактеризуйте основные функции педагогики.

5.Покажите, в чем состоит сущность основных понятий педагогики.

6.Дайте сравнительный анализ научной и практической педагогической деятельности.

 

Практическая работа:

Практическая работа №10. «Педагогика как наука и искусство».

 

1.Познакомьтесь с мнениями разных авторов о педагогике: науке и искусстве, ответьте на поставленные вопросы.

2.Попытайтесь, выступив в двух амплуа (сторонника и оппонента), доказать справедливость и необоснованность утверждений авторов.

3.Определите свою позицию по данному вопросу, используя содержание таблицы и информацию, полученную на лекции и практическом занятии.

4.Продолжите предложения:

Педагогика — это наука, так как ____________________.

Искусство в педагогике — это ______________________.

 

 







Date: 2015-06-11; view: 1095; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию