Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Организация рекламно – информационных технологий в сервисной деятельности⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Студент должен: Иметь практический опыт: - работы с различными средствами рекламы - создание информационных банков и баз данных сервисных услуг Уметь: - использовать средства рекламы - расшифровывать информационные знаки - составлять рекламные тексты и проспекты - создавать информационные банки и базы данных сервисных услуг Знать: - признаки классификации рекламных средств Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а так же требования стандартов и технических условий. ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги
Вопросы:
- Интерпретация информационной технологии в сервисной деятельности и рекламных средств - Оценка фирменного стиля сервисного предприятия - Оценка соответствия предоставляемых услуг регламентированным требованиям стандартов, технических условий - Оценка информационных банков и баз данных в области применения техники и технологий в сфере услуг
Приложения: - рекламное объявление, текст, проспект - фирменный стиль предприятия
Date: 2015-06-11; view: 290; Нарушение авторских прав |