Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Организация рекламно – информационных технологий в сервисной деятельности





Студент должен:

Иметь практический опыт:

- работы с различными средствами рекламы

- создание информационных банков и баз данных сервисных услуг

Уметь:

- использовать средства рекламы

- расшифровывать информационные знаки

- составлять рекламные тексты и проспекты

- создавать информационные банки и базы данных сервисных услуг

Знать:

- признаки классификации рекламных средств

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а так же требования стандартов и технических условий.

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги

 

Вопросы:

 

 

- Интерпретация информационной технологии в сервисной деятельности и рекламных средств

- Оценка фирменного стиля сервисного предприятия

- Оценка соответствия предоставляемых услуг регламентированным требованиям стандартов, технических условий

- Оценка информационных банков и баз данных в области применения техники и технологий в сфере услуг

 

Приложения:

- рекламное объявление, текст, проспект

- фирменный стиль предприятия

 

 







Date: 2015-06-11; view: 290; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию