Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Организация хозяйственных связей с клиентами и потребителями
Студент должен: Иметь практический опыт: - составления договоров; - установление коммерческих связей с клиентами и потребителями Уметь: - устанавливать коммерческие связи - заключать договора и контролировать их выполнение Знать: - формы сотрудничества Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а так же требования стандартов и технических условий ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение предъявлять претензии и санкции ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги ПАК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения
Вопросы:
- Анализ и оценка источников и поставщиков оборудования и средств для сервисного обслуживания - Оценка форм сотрудничества (франчайзинг, лизинг, фракторинг, товарообменные операции, бартер) - Установление связей с партнерами по сервисной деятельности и составление договоров. Претензионно – исковая работа. - Оценка и анализ оказываемых услуг и правовых оснований для их предоставления. - Оценка видов риска от данного вида деятельности
Приложения и копии документов: - Список источников и поставщиков - Перечень клиентов и потребителей услуг - Схема форм сотрудничества - Перечень услуг, их правовая база - копии документов партнерского сотрудничества
Date: 2015-06-11; view: 333; Нарушение авторских прав |