Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Организация хозяйственных связей с клиентами и потребителями





Студент должен:

Иметь практический опыт:

- составления договоров;

- установление коммерческих связей с клиентами и потребителями

Уметь:

- устанавливать коммерческие связи

- заключать договора и контролировать их выполнение

Знать:

- формы сотрудничества

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а так же требования стандартов и технических условий

ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение предъявлять претензии и санкции

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги

ПАК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения

 

Вопросы:

 

- Анализ и оценка источников и поставщиков оборудования и средств для сервисного обслуживания

- Оценка форм сотрудничества (франчайзинг, лизинг, фракторинг, товарообменные операции, бартер)

- Установление связей с партнерами по сервисной деятельности и составление договоров. Претензионно – исковая работа.

- Оценка и анализ оказываемых услуг и правовых оснований для их предоставления.

- Оценка видов риска от данного вида деятельности

 

 

Приложения и копии документов:

- Список источников и поставщиков

- Перечень клиентов и потребителей услуг

- Схема форм сотрудничества

- Перечень услуг, их правовая база

- копии документов партнерского сотрудничества

 








Date: 2015-06-11; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию