Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Организация рекламно – информационной работы на оптовом торговом предприятии





Студент должен:

Иметь практический опыт:

- работы с различными средствами рекламы

Уметь:

- использовать средства рекламы с максимальным эффектом

-расшифровывать информационные знаки

- составлять рекламные тексты и проспекты

Знать:

- признаки классификации рекламных средств

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные Требования нормативных документов

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой торговли

 

Вопросы:

 

- Интерпритация информационной работы внутренней и внешней среды деятельности оптового торгового предприятия и рекламных средств.

- Оценка фирменного стиля оптового предприятия и состояние рекламы в организации рекламы.

- Разработка анкет по исследованию качества обслуживания оптовых потребителей и работы с оптовыми поставщиками

- Анализ и оценка работы комнат товарных образцов (коммерческих павильонов) в оказании информационной помощи оптовым покупателям в отборке товаров и оказании услуг

- Оценка технического оснащения комнат товарных образцов (коммерческих павильонов)

 

 

Приложения:

- Анкета исследования качества обслуживания

- расшифровка маркировок, товарных знаков, марок

 

 

Календарно- тематический план

прохождения производственной практики для получения профессиональных навыков по модулю ПМ 01 «Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью» по профилю специальности 100701 «коммерция» (по отраслям) в сервисной организации

Наименование тем Количество часов Дата
  Организация сервисной деятельности предприятия    
  Организация хозяйственных связей с клиентами и потребителями    
  Организация формирования видов сервисных услуг    
  Организация и технология сервисной деятельности предприятия    
  Организация предоставления услуг и обслуживание потребителей    
  Организация рекламно – информационной технологии в сервисной деятельности    
  Итого    

 

 

Руководитель практики: ______________________________________________________

(должность и Ф.И.О.) (подпись)

 

 

Практикант _________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

 







Date: 2015-06-11; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию