Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Организация рекламно – информационной работы на оптовом торговом предприятии
Студент должен: Иметь практический опыт: - работы с различными средствами рекламы Уметь: - использовать средства рекламы с максимальным эффектом -расшифровывать информационные знаки - составлять рекламные тексты и проспекты Знать: - признаки классификации рекламных средств Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные Требования нормативных документов ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой торговли
Вопросы:
- Интерпритация информационной работы внутренней и внешней среды деятельности оптового торгового предприятия и рекламных средств. - Оценка фирменного стиля оптового предприятия и состояние рекламы в организации рекламы. - Разработка анкет по исследованию качества обслуживания оптовых потребителей и работы с оптовыми поставщиками - Анализ и оценка работы комнат товарных образцов (коммерческих павильонов) в оказании информационной помощи оптовым покупателям в отборке товаров и оказании услуг - Оценка технического оснащения комнат товарных образцов (коммерческих павильонов)
Приложения: - Анкета исследования качества обслуживания - расшифровка маркировок, товарных знаков, марок
Календарно- тематический план прохождения производственной практики для получения профессиональных навыков по модулю ПМ 01 «Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью» по профилю специальности 100701 «коммерция» (по отраслям) в сервисной организации
Руководитель практики: ______________________________________________________ (должность и Ф.И.О.) (подпись)
Практикант _________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Date: 2015-06-11; view: 433; Нарушение авторских прав |