Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Организация предоставления услуг и обслуживания потребителей





Студент должен:

Иметь практический опыт:

- выполнения технологических операций по реализации сервисных услуг

- эксплуатировать оборудование в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда

Уметь:

- оказывать услуги с соблюдением Правил торговли действующего законодательства, санитарно – эпидемических требований к сервисной организации;

- эксплуатировать торгов- технологическое оборудование;

- применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику

 

Знать:

- Правила торговли

- Классификацию торгово – технологического оборудования, правила его эксплуатации

- организационные и правовые нормы охраны труда

Владеть навыками общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителем

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а так же требования стандартов и технических условий

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные сервисные услуги

ПК 1.10 Эксплуатировать торгово- технологическое оборудование

 

Вопросы:

 

- Интерпретация основных этапов сервисного обслуживания потребителей

- Выполнение технологических операций по предоставлению услуг потребителям в контактной зоне в соответствии с основными правилами обслуживания

- Оценка качества услуг и культуры обслуживания потребителей и выработка предложений по повышению качества обслуживания

- Оценка оборудования и инвентаря в процессе предоставления услуг и обслуживания потребителей

 

 

Приложения и копии документов:

- Схема сервисного обслуживания

- Копии документов, подтверждающих предоставление услуг

 







Date: 2015-06-11; view: 319; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию