Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Организация предоставления услуг и обслуживания потребителей
Студент должен: Иметь практический опыт: - выполнения технологических операций по реализации сервисных услуг - эксплуатировать оборудование в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда Уметь: - оказывать услуги с соблюдением Правил торговли действующего законодательства, санитарно – эпидемических требований к сервисной организации; - эксплуатировать торгов- технологическое оборудование; - применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику
Знать: - Правила торговли - Классификацию торгово – технологического оборудования, правила его эксплуатации - организационные и правовые нормы охраны труда Владеть навыками общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителем ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а так же требования стандартов и технических условий ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные сервисные услуги ПК 1.10 Эксплуатировать торгово- технологическое оборудование
Вопросы:
- Интерпретация основных этапов сервисного обслуживания потребителей - Выполнение технологических операций по предоставлению услуг потребителям в контактной зоне в соответствии с основными правилами обслуживания - Оценка качества услуг и культуры обслуживания потребителей и выработка предложений по повышению качества обслуживания - Оценка оборудования и инвентаря в процессе предоставления услуг и обслуживания потребителей
Приложения и копии документов: - Схема сервисного обслуживания - Копии документов, подтверждающих предоставление услуг
Date: 2015-06-11; view: 319; Нарушение авторских прав |