Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Организация сервисной деятельности предприятия





Студент должен:

Иметь практический опыт:

- выполнения технологических операций по предоставлению услуг

Уметь:

- устанавливать вид и тип организаций сервисной службы

- применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику

Знать:

- классификацию потребностей в услугах и сервисном обслуживании

- государственное регулирование коммерческой деятельности в сфере сервиса

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявить к ней устойчивый интерес

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов

ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс, тип организаций сервисной сферы

 

Вопросы

 

- Анализ задач, стоящих перед сервисным предприятием и перспектив совершенствования его работы в условиях современных рыночных отношений и социальных предпосылок его развития

- Идентификация предприятия по признакам:

- организационно – правовая форма

- месторасположение, тип, вид

- сервисная специфика

- общетехническое устройство и техническая оснащенность

- режим работы

- организация охраны труда и техники безопасности

- Анализ основных показателей эффективности сервисной деятельности организации

- Мониторинг структуры штата работников и должностных обязанностей менеджеров сервисной службы

- Оценка и анализ соответствия сервисного предприятия техническому процессу предоставление услуг, санитарным требованиям и пожарной безопасности; эффективности использования оборудования и инвентаря

 

Приложения и копии документов:

- Устав

- Лицензии

- Схема структуры аппарата управления

- Спецификация оборудования, инвентаря, средств механизации

- Таблица показателей эффективности сервисной деятельности

- Планировка сервисного предприятия

 







Date: 2015-06-11; view: 461; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию