Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Организация сервисной деятельности предприятия
Студент должен: Иметь практический опыт: - выполнения технологических операций по предоставлению услуг Уметь: - устанавливать вид и тип организаций сервисной службы - применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику Знать: - классификацию потребностей в услугах и сервисном обслуживании - государственное регулирование коммерческой деятельности в сфере сервиса Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявить к ней устойчивый интерес ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс, тип организаций сервисной сферы
Вопросы
- Анализ задач, стоящих перед сервисным предприятием и перспектив совершенствования его работы в условиях современных рыночных отношений и социальных предпосылок его развития - Идентификация предприятия по признакам: - организационно – правовая форма - месторасположение, тип, вид - сервисная специфика - общетехническое устройство и техническая оснащенность - режим работы - организация охраны труда и техники безопасности - Анализ основных показателей эффективности сервисной деятельности организации - Мониторинг структуры штата работников и должностных обязанностей менеджеров сервисной службы - Оценка и анализ соответствия сервисного предприятия техническому процессу предоставление услуг, санитарным требованиям и пожарной безопасности; эффективности использования оборудования и инвентаря
Приложения и копии документов: - Устав - Лицензии - Схема структуры аппарата управления - Спецификация оборудования, инвентаря, средств механизации - Таблица показателей эффективности сервисной деятельности - Планировка сервисного предприятия
Date: 2015-06-11; view: 461; Нарушение авторских прав |