Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Организация продажи товаров оптовым покупателям и предоставление оптовых услуг
Студент должен: Иметь практический опыт: - выполнения технологических операций по реализации товаров; - эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением охраны труда; Уметь: - оказывать услуги оптовой торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно – эпидемическихтребований к организации оптовой торговли - эксплуатировать торгов- технологическое оборудование - применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику Знать: - Правила торговли; - Классификацию торгово- технологического оборудования, правила его эксплуатации - организационные и правовые нормы охраны труда
Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 12. Соблюдение действующего законодательства и обязательные требования нормативных документов ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой торговли ПК 1.10. Эксплуатировать торгово- технологическое оборудование
Вопросы
- Интерпретация основных этапов процесса торгового обслуживания оптовых потребителей - Выполнение технологических операций по продаже товаров и обслуживанию оптовых потребителей с использованием различных форм и методов - Оценка оптовых услуг, качества и культуры обслуживания оптовых потребителей и выработке предложений по повышению качества обслуживания - Оценка договорных отношений, регламентирующих взаимоотношения оптового предприятия и оптовых покупателей в процессе купли – продажи товаров - Оценка торгового оборудования и инвентаря, используемых при продаже товаров
Приложения и копии документов: - Схема торгового обслуживания оптовых покупателей - Копии договоров купли – продажи - копии сопроводительных документов и др. Date: 2015-06-11; view: 314; Нарушение авторских прав |