Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Организация продажи товаров оптовым покупателям и предоставление оптовых услуг





 

Студент должен:

Иметь практический опыт:

- выполнения технологических операций по реализации товаров;

- эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением охраны труда;

Уметь:

- оказывать услуги оптовой торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно – эпидемическихтребований к организации оптовой торговли

- эксплуатировать торгов- технологическое оборудование

- применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи пострадавшим, использовать противопожарную технику

Знать:

- Правила торговли;

- Классификацию торгово- технологического оборудования, правила его эксплуатации

- организационные и правовые нормы охраны труда

 

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность;

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 12. Соблюдение действующего законодательства и обязательные требования нормативных документов

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой торговли

ПК 1.10. Эксплуатировать торгово- технологическое оборудование

 

Вопросы

 

- Интерпретация основных этапов процесса торгового обслуживания оптовых потребителей

- Выполнение технологических операций по продаже товаров и обслуживанию оптовых потребителей с использованием различных форм и методов

- Оценка оптовых услуг, качества и культуры обслуживания оптовых потребителей и выработке предложений по повышению качества обслуживания

- Оценка договорных отношений, регламентирующих взаимоотношения оптового предприятия и оптовых покупателей в процессе купли – продажи товаров

- Оценка торгового оборудования и инвентаря, используемых при продаже товаров

 

Приложения и копии документов:

- Схема торгового обслуживания оптовых покупателей

- Копии договоров купли – продажи

- копии сопроводительных документов и др.







Date: 2015-06-11; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию