Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Организация и технология сервисной деятельности предприятия





Студент должен:

Иметь практический опыт:

- приемки средств, предметов сервиса и товаров по количеству и качеству

- выполнять технологические операции по подготовке средств, предметов, товаров сервиса к продаже

- эксплуатировать транспортные средства, оборудование в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда

Уметь:

- обеспечивать процесс продвижения услуг и принимать средства, предметы и товары сервиса по количеству и качеству

- эксплуатировать технологическое оборудование и инвентарь

- принимать правила охраны труда, использовать противопожарную технику

Знать:

- организацию предоставления услуг

- организационные и правовые нормы охраны труда, технику безопасности условий труда, пожарную безопасность

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а так же требования стандартов и технических условий

ПК 1.2. На свое участке работы управлять сервисными услугами, организовывать работу

ПК 1.3. Принимать средства, предметы, товары сервиса по количеству и качеству

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги сервиса

ПК 1.10 Эксплуатировать технологическое оборудование

 

Вопросы:

 

 

- Интерпретация процесса предоставления сервисных услуг на предприятии;

- Оценка видов транспорта, используемого в процессе предоставления услуг и средств механизации и оборудования, применяемых на предприятии

- Анализ всех видов тары и тары – оборудования, участвующих в сервисной сфере

- Документальное оформление приемки средств, предметов и товаров сервиса по количеству и качеству;

- Оценка условий, способов укладки, сроков и режима хранения средств, предметов и товаров сервиса.

- Выполнение технологических операций по подготовке услуг и предоставлению их потребителям и оценка оборудования и инвентаря используемых при выполнении данных операций

 

 

Приложения и копии документов:

- спецификация оборудования, инвентаря и транспортных средств

- акты приемки

- копии претензий поставщику







Date: 2015-06-11; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию