Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Организация и технология сервисной деятельности предприятия
Студент должен: Иметь практический опыт: - приемки средств, предметов сервиса и товаров по количеству и качеству - выполнять технологические операции по подготовке средств, предметов, товаров сервиса к продаже - эксплуатировать транспортные средства, оборудование в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда Уметь: - обеспечивать процесс продвижения услуг и принимать средства, предметы и товары сервиса по количеству и качеству - эксплуатировать технологическое оборудование и инвентарь - принимать правила охраны труда, использовать противопожарную технику Знать: - организацию предоставления услуг - организационные и правовые нормы охраны труда, технику безопасности условий труда, пожарную безопасность Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а так же требования стандартов и технических условий ПК 1.2. На свое участке работы управлять сервисными услугами, организовывать работу ПК 1.3. Принимать средства, предметы, товары сервиса по количеству и качеству ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги сервиса ПК 1.10 Эксплуатировать технологическое оборудование
Вопросы:
- Интерпретация процесса предоставления сервисных услуг на предприятии; - Оценка видов транспорта, используемого в процессе предоставления услуг и средств механизации и оборудования, применяемых на предприятии - Анализ всех видов тары и тары – оборудования, участвующих в сервисной сфере - Документальное оформление приемки средств, предметов и товаров сервиса по количеству и качеству; - Оценка условий, способов укладки, сроков и режима хранения средств, предметов и товаров сервиса. - Выполнение технологических операций по подготовке услуг и предоставлению их потребителям и оценка оборудования и инвентаря используемых при выполнении данных операций
Приложения и копии документов: - спецификация оборудования, инвентаря и транспортных средств - акты приемки - копии претензий поставщику Date: 2015-06-11; view: 287; Нарушение авторских прав |