Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Организация рекламно – информационной работы на розничном предприятии





Студент должен:

Иметь практический опыт: - работы с различными средствами рекламы

Уметь: - использовать средства рекламы с максимальным эффектом;

- расшифровывать информационные знаки;

- составлять рекламные тексты и проспекты

Знать: признаки классификации рекламных средств

 

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК 4. Осуществлять поиск и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;

ОК 12. Соблюдать действующие законодательство и обязательные требования нормативных документов;

ПК 12. Оказывать основные и дополнительные услуги розничной торговли

 

Вопросы:

 

- Интепритация информационной работы внутренней и внешней среды розничного торгового предприятия, рекламных средств;

- Оценка фирменного стиля розничного предприятия и состояние организации рекламы. Разработка анкет по исследованию качества обслуживания покупателей розничным торговым предприятиям

- Оценка оформления уголка потребителя (книга отзывов и предложений, единый журнал проверок предприятий, лицензии, разрешения и др).

- Анализ методов психологического воздействия и экономической эффективности рекламной деятельности предприятия

- Оценка рекламно – выставочного оборудования и инвентаря

 

Приложения:

- Анкета исследования качества обслуживания

- Расшифровка маркировки, товарных знаков

 

 

Календарно – тематический план

прохождения производственной практики для получения профессиональных навыков по модулю ПМ 01 «Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью» по профилю специальности 100701 «Коммерция (по отраслям) в оптовых торговых предприятиях

 

Наименование тем Количество часов Дата
  Организация деятельности оптового торгового предприятия    
  Организация хозяйственных связей оптового торгового предприятия    
  Организация формирования ассортимента товаров и изучение покупательского спроса    
  Организация и технология торгового технологического процесса в оптовом торговом предприятии    
  Организация продажи товаров оптовым покупателям и предоставление оптовых услуг    
  Организация рекламно – информационной работы на оптовом торговом предприятии    
  Итого    

 

Руководитель практики_____________________________________________________

(должность и Ф.И.О.) (подпись)

 

 

Практикант________________________________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

 

 

 

 

Содержание тем и вопросов производственной практики на оптовом торговом предприятии.







Date: 2015-06-11; view: 486; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию