Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 6. Организация рекламно – информационной работы на розничном предприятии
Студент должен: Иметь практический опыт: - работы с различными средствами рекламы Уметь: - использовать средства рекламы с максимальным эффектом; - расшифровывать информационные знаки; - составлять рекламные тексты и проспекты Знать: признаки классификации рекламных средств
Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; ОК 4. Осуществлять поиск и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; ОК 12. Соблюдать действующие законодательство и обязательные требования нормативных документов; ПК 12. Оказывать основные и дополнительные услуги розничной торговли
Вопросы:
- Интепритация информационной работы внутренней и внешней среды розничного торгового предприятия, рекламных средств; - Оценка фирменного стиля розничного предприятия и состояние организации рекламы. Разработка анкет по исследованию качества обслуживания покупателей розничным торговым предприятиям - Оценка оформления уголка потребителя (книга отзывов и предложений, единый журнал проверок предприятий, лицензии, разрешения и др). - Анализ методов психологического воздействия и экономической эффективности рекламной деятельности предприятия - Оценка рекламно – выставочного оборудования и инвентаря
Приложения: - Анкета исследования качества обслуживания - Расшифровка маркировки, товарных знаков
Календарно – тематический план прохождения производственной практики для получения профессиональных навыков по модулю ПМ 01 «Организация и управление торгово – сбытовой деятельностью» по профилю специальности 100701 «Коммерция (по отраслям) в оптовых торговых предприятиях
Руководитель практики_____________________________________________________ (должность и Ф.И.О.) (подпись)
Практикант________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Содержание тем и вопросов производственной практики на оптовом торговом предприятии. Date: 2015-06-11; view: 486; Нарушение авторских прав |