Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5. Организация продажи, предоставление услуг и обслуживание покупателей в розничном предприятии
Студент должен: Иметь практический опыт: - выполнения технологических операций по реализации товаров; - эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда; Уметь: - оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно – эпидемических требований к организациям розничной торговли; - эксплуатировать торгово – технологическое оборудование; - применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи поставщикам, использовать противопожарную технику Знать: - Правила торговли; - Классификацию торгово- технологического оборудования, правила его эксплуатации; - Организованные и правовые нормы охраны труда; Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 12. Соблюдение действующего законодательства и обязательные требования нормативных документов ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги розничной торговли ПК 1.10 Эксплуатировать торгово – технологическое оборудование
Вопросы:
- Интерпретация основных этапов процесса торгового обслуживания покупателей; - Выполнение технологических операций по продаже и обслуживанию покупателей с соблюдением Правил торговли и защиты прав потребителей - Оценка качества услуг и культуры обслуживания и выработка предложений по повышению культуры и качества обслуживания - Оценка розничных форм и методов продажи товаров - Оценка торгово – технологического оборудования используемого в процессе продажи товаров
Приложения и копии документов: - схема торгового обслуживания - копии товарных чеков - кассовые чеки - копии договора комиссии и др. Date: 2015-06-11; view: 310; Нарушение авторских прав |