Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 5. Организация продажи, предоставление услуг и обслуживание покупателей в розничном предприятии





Студент должен:

Иметь практический опыт:

- выполнения технологических операций по реализации товаров;

- эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда;

Уметь:

- оказывать услуги розничной торговли с соблюдением Правил торговли, действующего законодательства, санитарно – эпидемических требований к организациям розничной торговли;

- эксплуатировать торгово – технологическое оборудование;

- применять правила охраны труда, экстренные способы оказания помощи поставщикам, использовать противопожарную технику

Знать:

- Правила торговли;

- Классификацию торгово- технологического оборудования, правила его эксплуатации;

- Организованные и правовые нормы охраны труда;

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 12. Соблюдение действующего законодательства и обязательные требования нормативных документов

ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги розничной торговли

ПК 1.10 Эксплуатировать торгово – технологическое оборудование

 

Вопросы:

 

- Интерпретация основных этапов процесса торгового обслуживания покупателей;

- Выполнение технологических операций по продаже и обслуживанию покупателей с соблюдением Правил торговли и защиты прав потребителей

- Оценка качества услуг и культуры обслуживания и выработка предложений по повышению культуры и качества обслуживания

- Оценка розничных форм и методов продажи товаров

- Оценка торгово – технологического оборудования используемого в процессе продажи товаров

 

Приложения и копии документов:

- схема торгового обслуживания

- копии товарных чеков

- кассовые чеки

- копии договора комиссии и др.







Date: 2015-06-11; view: 310; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию