Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Организация формирования ассортимента товаров и изучение спроса потребителей





 

Студент должен:

иметь практический опыт:

- изучения покупательского спроса.

уметь:

- управлять товарными запасами и потоками

знать:

- формы и методы изучения покупательского спроса.

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

 

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК1,2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками.

 

Вопросы.

- Характеристика реализуемого ассортимента товаров по идентификационным признакам.

- Оценка структуры ассортимента товаров и расчет широты, полноты степени новизны и устойчивости.

- Оценка и предложения по совершенствованию ассортиментной политики

- Разработка, пересмотр ассортиментных перечней, их утверждение и контроль за их соблюдением.

- Оценка методов и форм изучения спроса на товары и анализ его состояние на отдельные группы товаров: использование материалов, изучение спроса для принятия коммерческих решений.

- Оценка причин, влияющих на соотношение спроса и предложения на товары.

 

 

Приложения и копии документов: -Ассортиментный перечень.

- Схема форм и методов изучения спроса.

- Сертификат на товары.

- Предупредительные знаки на товары.

 

Тема 4. Организация и технология торгово-технологического процесса в розничном предприятии.

 

 

Студент должен:

иметь практический опыт:

- приемки товаров по количеству и качеству;

- выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке;

- эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда;

уметь:

- обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству;

- эксплуатировать торгово- техническое оборудование;

-применять правила охраны труда, использовать противопожарную технику;

знать:

- организацию торговли в организациях розничной торговли;

- организационные и правовые нормы охраны труда, пожарную безопасность.

Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК3. Принимать решение в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК12.Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов.

ПК1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, размещать товарные запасы на хранение.

ПК1.3. Принимать товары по количеству и качеству.

ПК1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги розничной торговли.

 

Вопросы:

 

- Интерпретация процесса товародвижения на розничном торговом предприятии;

- Оценка видов транспорта, используемых в процессе товародвижения и средств механизации, применяемых при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, складировании товаров на хранении;

- Анализ всех видов тары и тары оборудования участвующих в процессе товародвижения;

-Оценка графиков и схем завоза товаров и выявление причин их несоблюдения;

-Документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству;

- Оценка условий, способов укладки, сроков и режима хранения товаров;

- Выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и оценка применяемых методов показа и демонстрации товаров и приемов мерчендайзинга.

- Оценка торгового оборудования, применяемого для реализации и выкладки товаров

 

 

Приложение и копии документов:

- Список транспортных средств и средств механизации

- график и схему заказа товаров

- Акт приемки товаров

-Копия претензии поставщику

- Фотографии показа и демонстрации товаров







Date: 2015-06-11; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию