Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Организация формирования ассортимента товаров и изучение спроса потребителей
Студент должен: иметь практический опыт: - изучения покупательского спроса. уметь: - управлять товарными запасами и потоками знать: - формы и методы изучения покупательского спроса. Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями:
ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК1,2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками.
Вопросы. - Характеристика реализуемого ассортимента товаров по идентификационным признакам. - Оценка структуры ассортимента товаров и расчет широты, полноты степени новизны и устойчивости. - Оценка и предложения по совершенствованию ассортиментной политики - Разработка, пересмотр ассортиментных перечней, их утверждение и контроль за их соблюдением. - Оценка методов и форм изучения спроса на товары и анализ его состояние на отдельные группы товаров: использование материалов, изучение спроса для принятия коммерческих решений. - Оценка причин, влияющих на соотношение спроса и предложения на товары.
Приложения и копии документов: -Ассортиментный перечень. - Схема форм и методов изучения спроса. - Сертификат на товары. - Предупредительные знаки на товары.
Тема 4. Организация и технология торгово-технологического процесса в розничном предприятии.
Студент должен: иметь практический опыт: - приемки товаров по количеству и качеству; - выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке; - эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдением правил охраны труда; уметь: - обеспечивать товародвижение и принимать товары по количеству и качеству; - эксплуатировать торгово- техническое оборудование; -применять правила охраны труда, использовать противопожарную технику; знать: - организацию торговли в организациях розничной торговли; - организационные и правовые нормы охраны труда, пожарную безопасность. Владеть следующими общими и профессиональными компетенциями: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК3. Принимать решение в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК12.Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов. ПК1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, размещать товарные запасы на хранение. ПК1.3. Принимать товары по количеству и качеству. ПК1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги розничной торговли.
Вопросы:
- Интерпретация процесса товародвижения на розничном торговом предприятии; - Оценка видов транспорта, используемых в процессе товародвижения и средств механизации, применяемых при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, складировании товаров на хранении; - Анализ всех видов тары и тары оборудования участвующих в процессе товародвижения; -Оценка графиков и схем завоза товаров и выявление причин их несоблюдения; -Документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; - Оценка условий, способов укладки, сроков и режима хранения товаров; - Выполнение технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и оценка применяемых методов показа и демонстрации товаров и приемов мерчендайзинга. - Оценка торгового оборудования, применяемого для реализации и выкладки товаров
Приложение и копии документов: - Список транспортных средств и средств механизации - график и схему заказа товаров - Акт приемки товаров -Копия претензии поставщику - Фотографии показа и демонстрации товаров Date: 2015-06-11; view: 370; Нарушение авторских прав |