Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель занятия. Антропонозные гельминтозы относятся к группе наиболее распространенных паразитарных заболеваний в РФ
Антропонозные гельминтозы относятся к группе наиболее распространенных паразитарных заболеваний в РФ, в частности в Уральском регионе. По механизму передачи их разделяют на геогельминтозы, биогельминтозы и контактные, что определяет и разные подходы к их профилактике. Наибольшую эпидемиологическую значимость среди паразитарных протозоозов представляет лямблиоз. 90% инвазий приходится на детей. На основе базисных знаний по эпидемиологии антропонозных гельминтозов и протозоозов овладеть основными методами профилактики указанных инфекций. Врач интерн должен знать:
Врач-интерн должен уметь: осуществлять контроль за ЛПУ и ДДУ с целью своевременного выявления инвазированных планироват противоэпидемические и профилактические мероприятия в очагах инвазии организовать санитарно-эпидемиологический надзор за антропонозными гельминтозами и протозоозами Содержание занятия Дать эпидемиологическую характеристику геогельминтозов (аскаридоз). Эпидемиология биогельминтозов (тениоз,тениаринхоз). Эпидемиологическая характеристика антропонозных протозоозов (амебиаз,лямблиоз). Организация работы санитарно-паразитологического отдела. Длительность занятия -4 часа Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач. Оснащение: учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки. Date: 2015-07-01; view: 831; Нарушение авторских прав |