Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа на занятии
Самостоятельная работа 1 час При подговке к знятию врач-интерн прорабатывает рекомендованную литературу, обращая внимание на вопросы: · основные директивные документы, определяющие профилактику паразитарных заболеваний на территории РФ и в регионе · клинико-эпидемиологическая храктеристика аскаридоза, энтеробиоза, тениоза, рениаринхоза и лябляоза · комплекс профилактических мероприятий при указанных паразитарных заболеваниях · организация и проведение эпиднадзора · санитарный надзор за объектами окрузающей среды · · меры по повышению санитарной культуры населения · взаимодействие эпидотдела с отделениями гигиены питания, коммунальной гигиены, ГдиП конкретно ФГУЗ по профилактике паразитарных заболеваний СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия. 2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам. 3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее. Вопросы 1.общая характеристика антропонозных гельминтозов и протозоозов 2.особенности эпидемиологии антропонозных гельминтозов 3.система профилактических и противоэпидемические мероприятия 4.направления эпиднадзора за указанными инвазиями и перспективы его совершенствования
4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия 5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах. 6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач (приложение 1). 7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия 8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога.
Литература.
Обязательная 1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г. 2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г. 3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г. 4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003. 5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003. Рекомендуемая 1. СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных заболеваний на территории РФ» от 30.06.2003 г. 2. Паразитарные болезни человека. Руководство для врачей (В.П.Сергиев и др.). С.-Пб. 2006. 3. Учебное пособие для интернов и врачей ФУВ «Эпидемиология и профилактика гельминтозов». Пермь, 2008.
4. Лекционный материал
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. к методическим рекомендациям для преподавателей Date: 2015-07-01; view: 807; Нарушение авторских прав |