Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пермь 2009г. Тема 1.1 . Организация работы специалиста-эксперта по эпидемиологии управления Роспотребнадзора
Тема 1.1. Организация работы специалиста-эксперта по эпидемиологии управления Роспотребнадзора.
Цель занятия: Интерны по специальности врач-эпидемиолог, как будущие врачи-профилактики, обеспечивающие организацию и контроль за проведением противоэпидемических мероприятиях, должны иметь четкое представление о структуре и организационных принципах положенных в основу работы отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора и эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае». Врач-интерн должен знать:
Врач-интерн должен уметь
Содержание занятия: Дать интернам-эпидемиологам представление о структуре и организационных принципах работы Управления Роспотребнадзора и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология». Раскрыть функциональные обязанности врача- эпидемиолога отдела эпидемиологии ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» Длительность занятия: 4 часа Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» - знакомство с отделением оснащение: учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки. Работа на занятии.
Самостоятельная работа 2 часа
Представление о структуре и организационных принципах работы Управления Роспотребнадзора и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология».
СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯТИЯ 1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия. 2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам. 3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по вопросам, с которыми слушатели были ознакомлены заранее. Список вопросов: 1. понятие и цели противоэпидемической системы 2. организационные принципы работы Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология» 3. структура и основные задачи эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» и отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю. 4. полномочия, права и организацию деятельности определений входящих в структуру эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае. 5. функциональные обязанности врача-эпидемиолога и помощника врача-эпидемиолога отделений эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае. 4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия 5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах. 6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач (приложение 1). 7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия 8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога. Литература. Обязательная литература . 1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г. 2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г. 3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г. 4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003. 5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003. Рекомендуемая литература .
3. Лекционный материал ПРИЛОЖЕНИЕ 1. к методическим рекомендациям для преподавателей
Задача Задание № 1: Разделите, перечисленные задачи поставленные перед управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология». Задание № 2: Разделите, согласно нумерации, функции осуществляемые отделом эпидемиологического надзора и отделом эпидемиологии. Date: 2015-07-01; view: 962; Нарушение авторских прав |