Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пермь 2009г. Тема 1.1 . Организация работы специалиста-эксперта по эпидемиологии управления Роспотребнадзора





Тема 1.1. Организация работы специалиста-эксперта по эпидемиологии управления Роспотребнадзора.

 

Цель занятия: Интерны по специальности врач-эпидемиолог, как будущие врачи-профилактики, обеспечивающие организацию и контроль за проведением противоэпидемических мероприятиях, должны иметь четкое представление о структуре и организационных принципах положенных в основу работы отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора и эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».

Врач-интерн должен знать:

  • Особенности деятельности Управления Роспотребнадзора и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология».
  • Структуру и виды деятельности, осуществляемые отделом эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.
  • Структуру и виды деятельности, осуществляемые эпидемиологическим отделом ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».
  • Иметь представление о задачах отделений, входящих в состав эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».
  • Основы организации работы врача-эпидемиолога и помощника-эпидемиолога.

Врач-интерн должен уметь

  • дифференцировать функции, осуществляемые сотрудниками отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю и эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».
  • различать виды деятельности специалистов отдела эпидемиологии ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».

Содержание занятия: Дать интернам-эпидемиологам представление о структуре и организационных принципах работы Управления Роспотребнадзора и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология». Раскрыть функциональные обязанности врача- эпидемиолога отдела эпидемиологии ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае»

Длительность занятия: 4 часа

Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» - знакомство с отделением

оснащение: учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки.

Работа на занятии.

 

Вступительное слово преподавателя………………………………………………….... 10 мин.
Проверка исходного уровня знаний…………………………………………………... 15 мин.
Совместная дискуссия по вопросам, вынесенным на обсуждение по теме семинара. 80 мин.
Заслушивание докладов, подготовленных интернами…………………………………... 20 мин
Обсуждение со слушателями проблем, поднятых в докладах………………………. 20 мин.
Заключительная проверка уровня знаний…………………………………………... 15 мин.
Задание для самостоятельной работы…………………………………………………... 10 мин.
Заключительное слово преподавателя………………………………………………….. 10мин.

Самостоятельная работа 2 часа

 

Представление о структуре и организационных принципах работы Управления Роспотребнадзора и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология».

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯТИЯ

1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия.

2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам.

3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по

вопросам, с которыми слушатели были ознакомлены заранее.

Список вопросов:

1. понятие и цели противоэпидемической системы

2. организационные принципы работы Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология»

3. структура и основные задачи эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» и отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю.

4. полномочия, права и организацию деятельности определений входящих в структуру эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае.

5. функциональные обязанности врача-эпидемиолога и помощника врача-эпидемиолога отделений эпидемиологического отдела ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае.

4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия

5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах.

6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач (приложение 1).


7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия

8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога.

Литература.

Обязательная литература .

1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г.

2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г.

3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г.

4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003.

5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003.

Рекомендуемая литература .

  1. Постановление Правительства РФ №554 от 27.07.2000 г. «О государственной санитарно-эпидемиологической службе РФ».
  2. Первичная специализация. Методические рекомендации для врачей-интернов. – Пермь, 2002.

3. Лекционный материал

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. к методическим рекомендациям для преподавателей

 

Задача

Задание № 1:

Разделите, перечисленные задачи поставленные перед управлением Роспотребнадзора по Пермскому краю и ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» по разделу «Эпидемиология».

Задание № 2:

Разделите, согласно нумерации, функции осуществляемые отделом эпидемиологического надзора и отделом эпидемиологии.







Date: 2015-07-01; view: 962; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию