Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 8.1. Гостищев В. К. Инфекции в хирургии





8.1. Гостищев В. К. Инфекции в хирургии. /Руководство для врачей. ГЭОТАР – Медиа, 2007. -768с.

Дополнительная

8.2. Войно-Ясенецкий В.Ф. Очерки гнойной хирургии. - М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2006. -720с.

8.3. Ерюхин И.А. Руководство по хирургическим инфекциям / Под ред. Ерюхина И.А., Гельфанда Б. Р., Шляпникова С. А. — Спб.: «Питер», 2003. -853с.

8.4. Усольцева Е.В., Машкара К.И. Хирургия заболеваний и повреждений кисти. – Л.: Медицина, 1986.

9. Методическая разработка подготовлена доц. Засориным А. А.

 

Обсуждена на заседании кафедры «__» ____________________

УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ

 

Факультет общего лечебного дела

Курс 4,5,6

Семестр 1,2

 

1. Тема: Остеомиелит.

 

2. Цели занятия: показать значимость проблемы остеомиелита, ознакомить студентов с этиологией, патогенезом, классификацией, клиникой и диагностикой, лечением острого и хронического остеомиелита.

 

Задачи занятия

Студент должен знать

3.1. Определение понятия «остеомиелит».

3.2. Этиологию, патогенез развития острого и хронического остеомиелита.

3.3. Классификацию остеомиелита.

3.4. Особенности течения острого и хронического остеомиелита.

3.5. Методы диагностики остеомиелита.

3.6. Тактику ведения пациента с острым и хроническим остеомиелитом.

3.7. Особенности антибиотикотерапии гематогенного остеомиелита у детей.

Студент должен уметь

3.8. Установить причину возникновения остеомиелита у конкретного больного.

3.9. Разработать план обследования, обосновать объем необходимых лабораторных и инструментальных методов исследования.

3.10. Поставить и обосновать диагноз.

3.11. Разработать оптимальную схему лечебной тактики.

3.12. Выставить показания и обосновать выбор тактики оперативного пособия.

 

4. Продолжительность занятия в академических часах: 4 часа - 180 мин.

 

 

Остеомиелит – инфекционно-воспалительный процесс, поражающий все элементы кости. Термин предложен Рейно в 1838 году.

 







Date: 2015-07-01; view: 545; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию