Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная. 8.1. Гостищев В. К. Инфекции в хирургии
8.1. Гостищев В. К. Инфекции в хирургии. /Руководство для врачей. ГЭОТАР – Медиа, 2007. -768с. Дополнительная 8.2. Войно-Ясенецкий В.Ф. Очерки гнойной хирургии. - М.: ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2006. -720с. 8.3. Ерюхин И.А. Руководство по хирургическим инфекциям / Под ред. Ерюхина И.А., Гельфанда Б. Р., Шляпникова С. А. — Спб.: «Питер», 2003. -853с. 8.4. Усольцева Е.В., Машкара К.И. Хирургия заболеваний и повреждений кисти. – Л.: Медицина, 1986. 9. Методическая разработка подготовлена доц. Засориным А. А.
Обсуждена на заседании кафедры «__» ____________________ УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ
Факультет общего лечебного дела Курс 4,5,6 Семестр 1,2
1. Тема: Остеомиелит.
2. Цели занятия: показать значимость проблемы остеомиелита, ознакомить студентов с этиологией, патогенезом, классификацией, клиникой и диагностикой, лечением острого и хронического остеомиелита.
Задачи занятия Студент должен знать 3.1. Определение понятия «остеомиелит». 3.2. Этиологию, патогенез развития острого и хронического остеомиелита. 3.3. Классификацию остеомиелита. 3.4. Особенности течения острого и хронического остеомиелита. 3.5. Методы диагностики остеомиелита. 3.6. Тактику ведения пациента с острым и хроническим остеомиелитом. 3.7. Особенности антибиотикотерапии гематогенного остеомиелита у детей. Студент должен уметь 3.8. Установить причину возникновения остеомиелита у конкретного больного. 3.9. Разработать план обследования, обосновать объем необходимых лабораторных и инструментальных методов исследования. 3.10. Поставить и обосновать диагноз. 3.11. Разработать оптимальную схему лечебной тактики. 3.12. Выставить показания и обосновать выбор тактики оперативного пособия.
4. Продолжительность занятия в академических часах: 4 часа - 180 мин.
Остеомиелит – инфекционно-воспалительный процесс, поражающий все элементы кости. Термин предложен Рейно в 1838 году.
Date: 2015-07-01; view: 545; Нарушение авторских прав |