Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 20. Медсестра школьного медпункта оказывает помощь школьнику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть
Медсестра школьного медпункта оказывает помощь школьнику, упавшему на перемене с опорой на правую кисть. При расспросе она выявила, что ребенок жалуется на боль в нижней трети правого предплечья, не может пользоваться конечностью. При осмотре она обнаружила деформацию предплечья в нижней трети, отек. Общее состояние ребенка ближе к удовлетворительному, пульс – 88 в мин, ритмичный, удовлетворительных качеств. АД- 100/70 мм рт ст. Дыхание через нос свободное 18 в мин. Задания: 1.Определите характер повреждения. Перечислите объективные симптомы, характерные для этого повреждения. 2.Перечислите потребности, которые не может удовлетворить пациент. 3.Сформулируйте настоящие и потенциальные проблемы, выберите приоритетную. 4.Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 5.Наложите транспортную иммобилизацию при данном повреждении. Эталон ответа: 1.По данным расспроса и осмотра пациента можно предположить наличие перелома костей правого предплечья в нижней трети. Объективными симптомами перелома являются: деформация конечности, укорочение конечности, патологическая подвижность, крепитация отломков. 2.У пациента нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровым, избегать опасности, есть, работать, одеваться. 3.Настоящие проблемы – боль в правом предплечье, деформация предплечья, дефицит самоухода. Потенциальные проблемы – риск вторичного смещения. Приоритетная проблема – боль в правом предплечье. 4.Цель – уменьшить боль до терпимой.
Оценка – боль уменьшилась до терпимой. Цель достигнута. 5. Студент выполнит манипуляцию в соответствии с алгоритмом.
Date: 2015-07-01; view: 2937; Нарушение авторских прав |