Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача № 19Ребенок 7 лет в течение одного часа голыми руками играл со снегом, замерз. После отогревания стал жаловаться на сильные боли и отек пальцев. Мать обратилась в поликлинику. Ребенок испуган, жалуется на умеренные боли в правой кисти, нарушение движений пальцами. Объективно: кожные покровы IV и V пальцев правой кисти багрово-синюшного цвета, пузыри наполнены светлой жидкостью. Отмечается отек пораженных пальцев, распространяющийся на кисть. Чувствительность сохранена. Пульс - 78 в мин., АД - 120/80 мм рт. ст. Задания: 1.Определите глубину отморожения на момент осмотра. 2.Перечислите потребности, которые не может удовлетворить пациент. 3.Сформулируйте настоящие и потенциальные проблемы, выберите приоритетную. 4.Сформулируйте цель и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. 5.Продемонстрируйте технику наложения повязки «рыцарская перчатка» Эталон ответа: 1.Отморожение 4 и 5 пальцев правой кисти 1-2 степени. 2.У пациента нарушено удовлетворение потребностей: быть здоровой, спать, отдыхать, играть, быть чистым. 3.Настоящие проблемы пациента: нарушение целостности кожи, боль в правой кисти, ограничение движений в правой кисти, страх перед предстоящим лечением. Потенциальные проблемы: угроза присоединения инфекции, риск некроза и инвалидности. Приоритетная проблема: нарушение целостности кожи. 4.Цель- предупреждение попадания вторичной инфекции.
Оценка – предупредили попадание вторичной инфекции. Цель достигнута. 5.Студент выполнит манипуляцию в соответствии с алгоритмом.
|