Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Попробуй еще раз сделать так же
Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит: Все, достаточно. Молодец, ты справился с этой игрой. А теперь я хочу, чтобы ты поиграл другой рукой. Посмотри внимательно, и повтори. После этих слов запускается третий этап. Помощь Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность и в этот раз, то экспериментатор нажимает на кнопку П2 и говорит: Давай, я тебе помогу играть в эту игру. Повторяй движения за мной. На этот раз последовательность движений заучивается в процессе совместного с экспериментатором выполнения. После трехкратного совместного выполнения ребенок должен воспроизвести движения самостоятельно 10 раз. Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит: Все, достаточно. Молодец, ты справился с этой игрой. А теперь я хочу, чтобы ты поиграл другой рукой. Посмотри внимательно, и повтори. После этих слов запускается третий этап. Помощь Если и совместное выполнение не приводит к успеху, то экспериментатор нажимает на кнопку П3 и говорит: Давай попробуем еще раз делать вместе и говорить «ладонь, кулак, ребро». Экспериментатор сопровождает сопряженное выполнение движений речевыми инструкциями: «ладонь».. «кулак».. «ребро». Экспериментатор ждет, пока ребенок не сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит: Все, достаточно. Молодец, ты справился с этой игрой. А теперь я хочу, чтобы ты поиграл другой рукой. Date: 2015-06-11; view: 381; Нарушение авторских прав |