Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Попробуй еще раз сделать так же





Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Все, достаточно.

Молодец, ты справился с этой игрой.

А теперь я хочу, чтобы ты поиграл другой рукой.

Посмотри внимательно, и повтори.

После этих слов запускается третий этап.

Помощь

Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность и в этот раз, то экспериментатор нажимает на кнопку П2 и говорит:

Давай, я тебе помогу играть в эту игру.

Повторяй движения за мной.

На этот раз последовательность движений заучивается в процессе совместного с экспериментатором выполнения. После трехкратного совместного выполнения ребенок должен воспроизвести движения самостоятельно 10 раз.

Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Все, достаточно.

Молодец, ты справился с этой игрой.

А теперь я хочу, чтобы ты поиграл другой рукой.

Посмотри внимательно, и повтори.

После этих слов запускается третий этап.

Помощь

Если и совместное выполнение не приводит к успеху, то экспериментатор нажимает на кнопку П3 и говорит:

Давай попробуем еще раз делать вместе и говорить «ладонь, кулак, ребро».

Экспериментатор сопровождает сопряженное выполнение движений речевыми инструкциями: «ладонь».. «кулак».. «ребро».

Экспериментатор ждет, пока ребенок не сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Все, достаточно. Молодец, ты справился с этой игрой.

А теперь я хочу, чтобы ты поиграл другой рукой.

Date: 2015-06-11; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию