Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка правильности и времени выполнения субтеста





Задание Временное ограничение Количество перемещений Правильные перемещения (варианты) Ответ ребенка Количество перемещений Время выполнения Оценка
Обуч.     К2        
  30 с.   К3        
  30 с.   С2        
  30 с.   Ж3-К3 Ж3-К3   25 с.  
  30 с.   К3-Ж1 К3-Ж1   40 с.  
  45 с.   Ж3-К2-Ж2        
  45 с.   С2-К3-С3        
  45 с.   С2-К3-С1 или К2-С1-К3        
  45 с.   С2-К3-С3-Ж3        
  45 с.   Ж3-К2-Ж1-С2 или К3-Ж1-К2-С2        
  45 с.   Ж3-К2-Ж2-С1        
  45 с.   С2-К3-С1-Ж3-С3 или К2-С1-К3-Ж3-С3        
  45 с.   Ж3-К2-Ж1-С2-Ж3 или К3-Ж1-К2-С2-Ж3        
  45 с.   С2-К3-С3-Ж1-С2        
  45 с.   К2-С1-К3-Ж3-С2-Ж2 или С2-К3-С1-Ж3-С2-Ж2        
  45 с.   К3-Ж1-К2-С2-Ж3-С3 или Ж3-К2-Ж2-С1-Ж3-С3 или Ж3-К2-Ж1-С2-Ж3-С3        
  45 с.   С2-К3-С1-Ж3-С2-Ж1        
  45 с.   К3-Ж1-К2-С2-Ж3-С1        
  45 с.   К3-Ж1-К2-С2-Ж3-С3-К2        
  45 с.   Ж3-К2-Ж2-С1-Ж3-С3-К1 или Ж3-К2-Ж1-С2-Ж3-С3-К1        
  45 с.   Ж3-К2-Ж2-С1-Ж3-К3-С3        

 

Общая оценка субтеста (пример таблицы)

Кол-во баллов Общее время выполнения (мин) Количество нарушений правил Рег Количество кинестетических ошибок Кин
       

Реакция выбора

Описание

Проба направлена на анализ

§ возможности следования речевой инструкции,

§ возможности оттормаживания более простых непосредственных реакций.

Внимание/регуляция (основная часть)

Материалы

На 2 клавиши клавиатуры приклеиваются 2 бумажки разного цвета - красного (на клавишу «пробел»), синего (на клавишу «Левый Shift»).

Процедура

Чебурашка появляется в центре экрана, он держит барабан и говорит:

Сейчас я буду стучать в барабан.

Когда я постучу один раз, тебе надо нажать на красную кнопку

(экспериментатор показывает на красную кнопку на клавиатуре, в то время как чебурашка показывает рукой в направлении этой кнопки на клавиатуре),

а когда два раза – тебе надо нажать на синюю кнопку

(экспериментатор показывает на синюю кнопку на клавиатуре, в то время как чебурашка показывает рукой в направлении этой кнопки на клавиатуре).

Будь очень внимательным, так как задание будет «хитрое».

Постарайся не ошибаться.

Начинаем.

Затем чебурашка начинает стучать в следующей последовательности:

1 2 1 2 1 2 2 2 1 2 1 2 1 1

(1 – один удар, 2- два удара).

Особенности предъявления стимулов:

Интервал между реагированием ребенка на очередной удар (нажатие на кнопку) и следующим ударом всегда остается постоянным (1 секунда).

Date: 2015-06-11; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию