Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Посмотри внимательно, и повториПосле этих слов запускается третий этап.
Если ребенок не справился с заданием и на этот раз, экспериментатор нажимает на кнопку О и чебурашка говорит: Все, достаточно. Молодец, тебе было трудно, но ты старался. А теперь я хочу, чтобы ты поиграл другой рукой. Посмотри внимательно, и повтори. После этих слов запускается третий этап. 3 этап – игра левой рукой (1 серия) Незнайка три раза демонстрирует ребенку левой рукой первую последовательность движений: ладонь-кулак-ребро (ЛКР). Чтобы выделить границу серии, перед третьим повторением незнайка говорит: Показываю последний раз. Далее незнайка говорит: Попробуй сделать так же, как я. Продолжай делать эти движения, пока я тебя не остановлю. Готов? Тогда начинай.
Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит: Все, достаточно. Молодец, ты справился с этой игрой. А теперь, я хочу, чтобы ты сделал так. После этих слов запускается четвертый этап.
Если ребенок не справляется с заданием, то экспериментатор приступает к вариантам действий, аналогичным тем, которые были на первом этапе, нажимая на соответствующие кнопки.
Варианты действия экспериментатора, если ребенок не справляется с 3 этапом Помощь Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность, то экспериментатор нажимает на кнопку П1 и незнайка говорит: Я вижу, чтобы тебе трудно. Посмотри еще раз, как я это делаю. Чебурашка опять три раза демонстрирует движения и говорит: Попробуй еще раз сделать так же. Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:
|