Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А теперь, я хочу, чтобы ты сделал так





После этих слов запускается четвертый этап.

4 этап – игра левой рукой (2 серия)

Незнайка три раза демонстрирует ребенку левой рукой вторую последовательность движений: кулак-ладонь-ребро (КЛР). Чтобы выделить границу серии, перед третьим повторением незнайка говорит:

Показываю последний раз.

Далее незнайка говорит:

Попробуй сделать так же, как я.

Продолжай делать эти движения, пока я тебя не остановлю.

Готов? Тогда начинай.

 

Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Все, достаточно.

Молодец, ты справился с этой игрой.

Теперь ты готов к тому, чтобы спасти крокодила Гену.

Конец субтеста.

 

Если ребенок не справляется с заданием, то экспериментатор приступает к вариантам действий, аналогичным тем, которые были на первом этапе, нажимая на соответствующие кнопки.

 

Варианты действия экспериментатора, если ребенок не справляется с 4 этапом

Помощь

Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность, то экспериментатор нажимает на кнопку П1 и незнайка говорит:

Я вижу, чтобы тебе трудно.

Посмотри еще раз, как я это делаю.

Чебурашка опять три раза демонстрирует движения и говорит:

Попробуй еще раз сделать так же.

Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит:

Все, достаточно.

Молодец, ты справился с этой игрой.

Теперь ты готов к тому, чтобы спасти крокодила Гену.

Конец субтеста.

Помощь

Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность и в этот раз, то экспериментатор нажимает на кнопку П2 и говорит:

Давай, я тебе помогу играть в эту игру.







Date: 2015-06-11; view: 410; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию