Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А теперь, я хочу, чтобы ты сделал так
После этих слов запускается четвертый этап. 4 этап – игра левой рукой (2 серия) Незнайка три раза демонстрирует ребенку левой рукой вторую последовательность движений: кулак-ладонь-ребро (КЛР). Чтобы выделить границу серии, перед третьим повторением незнайка говорит: Показываю последний раз. Далее незнайка говорит: Попробуй сделать так же, как я. Продолжай делать эти движения, пока я тебя не остановлю. Готов? Тогда начинай.
Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит: Все, достаточно. Молодец, ты справился с этой игрой. Теперь ты готов к тому, чтобы спасти крокодила Гену. Конец субтеста.
Если ребенок не справляется с заданием, то экспериментатор приступает к вариантам действий, аналогичным тем, которые были на первом этапе, нажимая на соответствующие кнопки.
Варианты действия экспериментатора, если ребенок не справляется с 4 этапом Помощь Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность, то экспериментатор нажимает на кнопку П1 и незнайка говорит: Я вижу, чтобы тебе трудно. Посмотри еще раз, как я это делаю. Чебурашка опять три раза демонстрирует движения и говорит: Попробуй еще раз сделать так же. Экспериментатор ждет, пока ребенок сделает 10 движений. После этого он нажимает на кнопку Ф и кнопку оценки качества движений (смотри оценку), после чего незнайка говорит: Все, достаточно. Молодец, ты справился с этой игрой. Теперь ты готов к тому, чтобы спасти крокодила Гену. Конец субтеста. Помощь Если ребенок не может правильно воспроизвести последовательность и в этот раз, то экспериментатор нажимает на кнопку П2 и говорит: Давай, я тебе помогу играть в эту игру. Date: 2015-06-11; view: 410; Нарушение авторских прав |