Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Успешность усвоения двигательной программы





 

Эта оценка ставится за каждый этап по следующей системе:

 

Успешность усвоения двигательной программы Кнопка Балльная оценка
усвоение после первого предъявления Ф 4 балла
усвоение после второго предъявления П1 3 балла
усвоение после совместного выполнения П2 2 балла
после совместного выполнения с речевой инструкцией П3 1 балл
программа не усваивается О 0 баллов

 

Программа считается усвоенной, если ребенок

· выполняет задание правильно,

· выполняет задание со сбоями (допустив ошибку, возвращается к правильной структуре).

Таким образом, всего выставляется 4 оценки.

Максимальный результат за все этапы – 16 баллов.

 

Автоматизированность и плавность движений (качество выполнения)

Эта оценка ставится за каждый этап по нижеследующей системе.

После каждого этапа (то есть после нажатия кнопки Ф) экспериментатор нажимает на соответствующую кнопку в нижнем правом углу экрана.

 

Качество выполнения Кнопка Балльная оценка
движения выполняются плавно, автоматизировано А 4 балла
с переходом от поэлементного выполнения к плавному Э→А 3 балла
«пачками», то есть отделяя паузами одну серию от другой П-П-П 2 балла
движения выполняются поэлементно, не автоматизировано Э-Э-Э 1 балл

Такая оценка ставится за каждый этап, чтобы оценить как обучаемость, так и утомляемость (истощаемость) ребенка.

Максимальный результат за все этапы – 16 баллов.

Внимание!!!

При замедленном темпе иногда трудно оценить, делает ли ребенок движения плавно, но медленно, или они производятся поэлементно. В таком случае надо попросить ребенка несколько увеличить темп:

Очень хорошо, а теперь делай чуть побыстрее.







Date: 2015-06-11; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию