Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые виды заданий на применение знаний в знакомой ситуации
Ботаника
| Зоология
| Анатомия
| Общая
биология
|
|
|
|
| Обоснование агроприемов по схеме: Что делаем? Зачем?
Обоснование значения почвы, воздуха, воды, температуры для растений
| Обоснование мер охраны животных по схеме: причины исчезновения; меры охраны
| Обоснование гигиенических правил по схеме: Что нельзя делать? Почему?
Обоснование норм здорового образа жизни
| Обоснование мер охраны природы по схеме: изменения в биогеоценозе – возможные последствия – меры охраны
| Сравнение внутренней структуры корня, стебля, листа, установление причин сходства и различия
| Сравнение систем органов разных животных и определение причин их различия
| Сравнение эритроцитов человека и лягушки и определение следствий их различия
| Сравнение структуры и функций разных клеток и определение причин их сходства и различия;
почему жиры, а не углеводы являются главным источником метаболической воды?
| Определение взаимосвязи структуры и функций клеток, тканей, органов растения
| Определение взаимосвязи строения и жизнедеятельности животных с образом жизни и средой обитания: каким образом особенности строения и жизнедеятельности птиц и насекомых связаны с полетом?... с выходом на сушу?
| Определение взаимосвязи структуры и функции органов и систем человека
| Определение взаимосвязи строения, свойств и функций биомолекул
|
Продолжение табл. 7
|
|
|
| Определение причин изменений структуры и функций растения (как в онтогенезе, так и в филогенезе)
| Определение тенденций и причин изменения систем органов животных
(в филогенезе)
| Определение причин нарушения гомеостаза и условия его восстановления
| Определение причин колебания численности вида, нарушения равновесия в экосистеме
| Доказательство целостности растительного организма на основе анализа жизненных свойств (рост, развитие, размножение, питание и т.д.)
| Доказательство происхождения типов животных
Доказательство приспособленности животных к условиям среды обитания
| Доказательство целостности организма человека на основе изученного материала
| Доказательство и иллюстрация конкретными примерами основных закономерностей эволюции
| Составление описательных и сравнительных характеристик растений и их систематических групп
| Составление описательных и сравнительных характеристик животных и их систематических групп
| Составление сравнительных характеристик видов костей и их соединений, видов мышечной ткани, нервной и гуморальной регуляции и т.п.
Описание изменений жизненных функций организма в зависимости от изменения внешних условий
| Составление описательной характеристики вида, биогеоценоза
| При выставлении отметок за выполненное задание необходимо определить наивысший уровень усвоения материала, который продемонстрировал ученик. Так, если он, обосновывая правила гигиены зрения, закончил свой ответ анализом причин снижения зрения у учащихся и предложениями по профилактике развития близорукости, – ответ оценивается как творческий (9 – 10 баллов). Если же ученик ограничился обоснованием каждого правила – 8 баллов, если их перечислением – 6 баллов и ниже. Несущественные (для данного уровня усвоения материала) ошибки ведут к снижению отметки за задание максимум на один балл (10 %). Существенные недочеты для данного уровня учебной деятельности искажают смысл содержания и показывают, что данный уровень учебного материала не освоен. Отметка за данный уровень не выставляется, а оценивается предыдущий, полностью освоенный уровень.
Date: 2015-06-11; view: 701; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|