Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи на выдвижение гипотез





Это задачи для объяснения какой-либо совокупности данных, в том числе и “диалоговые” задачи, где требуется выдвижение аргументов “за” и “против”.

Одни ученые считают, что обитатели глубоководных участков – эволюционно молодые виды, другие – что эволюционно древние. Приведите аргументы “за” и “против” каждой из этих гипотез.

Задачи на мысленный эксперимент.

При их решении требуется представить связи, существующие в системе и последствия, к которым приведут изменения в этой системе, придумать и интерпретировать эксперимент. Необходимо уметь выдвигать гипотезу, понимать возможную неоднозначность в интерпретации результатов, предлагать и проводить мысленные эксперименты для проверки гипотез и делать итоговый вывод.

1. Представьте себе, что вы ученый, которому предстоит выяснить какое из предложенных удобрений повышает иммунитет растений? Предложите схему опыта для получения ответа на этот вопрос.

2. Предложите модель опыта, позволяющего определить отличает ли обезьяна синий цвет от голубого?

Таким образом, 10 – балльные вопросы – это исследовательские, проблемные, поисковые задачи, вопросы развивающего характера (см. Приложение 3), содействующие развитию у ученика способностей к установлению причинно-следственных связей существующих в живой природе и умению классифицировать биологические объекты. Они всегда многовариантны, стимулируют познавательный процесс, готовят детей к изучению эволюции, экологии. Это помогает преодолеть встречающийся у школьников догматизм, способствует развитию гибкости не только в научных спорах, но и в человеческих отношениях, терпимости и уважения к чужому мнению.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ






Date: 2015-06-11; view: 429; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию