Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предприятий





Составляющие потенциала и соответствующе показатели конкурентоспособности Значение показателей по предприятиям
     
Маркетинговый потенциал: ­коэффициент соотношения товарных единиц оборачиваемость запасов   0,78 6,13   0,98 8,42   1,05 5,73
Производственный потенциал: ­коэффициент темпов роста выручки ­рентабельность реализации   1,25 0,05   1,15 0,04   1,35 0,04
Финансовый потенциал: ­рентабельность собств. капитала ­коэффициент автономии   0,67 0,24   0,57 0,31   0,13 0,62
Кадровый потенциал: ­производительность труда ­коэффициент стабильности кадров   9,58 0,31   10,64 0,86   8,09 0,88

2) Оценочные показатели ранжируются по степени весомости. Выбирается максимальное значение по каждому показателю (Кmax i) и данные заносятся в дополнительный ряд чисел табл. 3.5. Данный показатель (Кmax i) характеризует предприятие-эталон. Максимальному значению этого показателя дается оценка в 10 баллов.

3) Сравниваются фактические значения определенных показателей с лучшими в данной совокупности. Для этого необходимо рассчитать коэффициенты Бij, Кij.

4) По результатам расчетов составляется матрица, характеризующая степень влияния отдельных составляющих потенциала предприятия на уровень их конкурентоспособности (табл.3.5). На основе представленных данных рассчитывается интегральный показатель конкурентоспособности предприятия (Кспр).

Вывод: Проведенный анализ конкурентоспособности потенциала предприятия методом баллов свидетельствует, что уровень конкурентоспособности предприятий характеризуется незначительным колебанием вокруг его средних значений.

Наиболее сильные позиции в конкурентной борьбе у 1-го предприятия за счет более позитивного влияния факторов производства (рентабельность реализации) и финансового потенциала (рентабельность собственного капитала) в сравнении с предприятиями конкурентами. Одновременно, для этого предприятия характерно невысокая степень реализации маркетингового потенциала. Следовательно, необходимо укреплять свои конкурентные позиции

Таблица 3.5







Date: 2015-07-17; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию