Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты опроса экспертов относительно влияния основных составляющих потенциала на уровень его конкурентоспособности





Факторы конкурентоспособности (составляющие потенциала) Весомость фактора
Маркетинговый потенциал 0,2
Производственный потенциал 0,4
Финансовый потенциал 0,3
Кадровый потенциал 0,1

Формирование матрицы исходных оценочных показателей, в состав которой входят m ключевых показателей конкурентоспособности для n объектов. Каждый i -й показатель (1≤I≤ m) на j-м объекте (1 ≤j ≤n) задается величиной соответствующего коэффициента: Кij В итоге получаем матрицу X, строки которой характеризуют аспекты конкурентоспособности объекта по m разным показателям:  
 
(3.1.)
Ранжирование оценочных показателей по степени весомости. Результатом этого этапа является построение некоторого вектора (k1,k2,…km), где ki - коэффициент весомости каждого показателя. В отечественной аналитической практикевесомость показателей принято определять экспертным путем с учетом представления о важности того или другого показателя именно для оценки конкурентоспособности объекта.  
 
 
Построение вектора, состоящего из максимальных значений по каждому из m показателей. Этот вектор составляет дополнительную строку чисел (Kmaxi) - показателей предприятия-эталона, где:    
 
(3.2.)
Составление нормализованной матрицы X' путем стандартизации показателей исходной матрицы ij) относительно соответствующего показателя эталонного предприятия по формуле:  
 
(3.3.)
Расчет баллов, полученных предприятиями по определенным оценочным показателем путем сравнения их фактических значений с наилучшими в данной совокупности:     где Бmахi - максимально установленный балл оценки отдельного показателя
 
(3.4.)
Получение обобщенной бальной оценки конкурентоспособности и ранжирования предприятий в порядке роста интегрального показателя с использованием следующей формулы.
 
(3.5.)

Рис. 3.3. Этапы оценки потенциала конкурентоспособности по методу баллов








Date: 2015-07-17; view: 333; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию