Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты опроса экспертов относительно влияния основных составляющих потенциала на уровень его конкурентоспособности
Факторы конкурентоспособности
(составляющие потенциала)
| Весомость фактора
| Маркетинговый потенциал
| 0,2
| Производственный потенциал
| 0,4
| Финансовый потенциал
| 0,3
| Кадровый потенциал
| 0,1
| Формирование матрицы исходных оценочных показателей, в состав которой входят m ключевых показателей конкурентоспособности для n объектов. Каждый i -й показатель (1≤I≤ m) на j-м объекте (1 ≤j ≤n) задается величиной соответствующего коэффициента: Кij В итоге получаем матрицу X, строки которой характеризуют аспекты конкурентоспособности объекта по m разным показателям:
| Ранжирование оценочных показателей по степени весомости. Результатом этого этапа является построение некоторого вектора (k1,k2,…km), где ki - коэффициент весомости каждого показателя. В отечественной аналитической практикевесомость показателей принято определять экспертным путем с учетом представления о важности того или другого показателя именно для оценки конкурентоспособности объекта.
| Построение вектора, состоящего из максимальных значений по каждому из m показателей. Этот вектор составляет дополнительную строку чисел (Kmaxi) - показателей предприятия-эталона, где:
| Составление нормализованной матрицы X' путем стандартизации показателей исходной матрицы (Кij) относительно соответствующего показателя эталонного предприятия по формуле:
| Расчет баллов, полученных предприятиями по определенным оценочным показателем путем сравнения их фактических значений с наилучшими в данной совокупности:
где Бmахi - максимально установленный балл оценки отдельного показателя
| Получение обобщенной бальной оценки конкурентоспособности и ранжирования предприятий в порядке роста интегрального показателя с использованием следующей формулы.
|
Рис. 3.3. Этапы оценки потенциала конкурентоспособности по методу баллов
Date: 2015-07-17; view: 333; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|