Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест-опросник родительского отношения В. Столина.
Данный тест ориентирован на выявление стиля родительского отношения к своему ребенку. Сам опросник состоит из 61 вопроса, на которые каждый родитель должен ответить «согласен» или «не согласен». Результаты тестирования подразделяются на пять типов детско-родительских отношений (пять шкал): - Принятие или отвержение. - Кооперация или отсутствие кооперации. - Симбиоз или отсутствие симбиоза. - Авторитарная гиперсоциализация или отсутствие гиперсоциализации. - Взрослый ребенок или маленький неудачник. При выявлении преобладания тех или иных стилей родительского отношения, мы можем определить структуру каждого стиля. Принятие – уважение родителем индивидуального стиля ребенка, симпатия по отношению к нему. Отвержение – в случае преобладания данного показателя по шкале тестирования можно с легкостью выявить, что родитель считает своего ребенка плохим, уверен, что самостоятельно ребенок ничего не добьется по жизни. Кооперация – родитель проявляет интерес к делам ребенка, сочувствует ему в случае неудачи, старается оказать ему помощь, если она требуется. Отсутствие кооперации – родитель совершенно не интересуется ни делами, ни планами своего ребенка, не проявляет сочувствия, не оказывает ему помощи и поддержки. Симбиоз – полное единство родителя и ребенка. Родитель чувствует даже малейшую тревогу ребенка, стремится помочь ему, оградить от каких-либо трудностей. Отсутствие симбиоза – родитель не ощущает себя единым целым со своим ребенком. Авторитарная гиперсоциализация – родитель навязывает ребенку свою волю, полностью контролирует его действия, производит вмешательство. Отсутствие гиперсоциализации – родитель не требует от своего ребенка дисциплины и безоговорочного послушания. Взрослый ребенок – родитель полностью доверяет своему ребенку, расценивает его, как взрослого человека, который способен самостоятельно принимать все решения [33]. Маленький неудачник – родитель приписывает своему ребенку социальную и личную несостоятельность наряду с навязанными чертами инфантилизма [23].
Date: 2016-08-30; view: 345; Нарушение авторских прав |