Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест-опросник родительского отношения В. Столина.





Данный тест ориентирован на выявление стиля родительского отношения к своему ребенку. Сам опросник состоит из 61 вопроса, на которые каждый родитель должен ответить «согласен» или «не согласен». Результаты тестирования подразделяются на пять типов детско-родительских отношений (пять шкал):

- Принятие или отвержение.

- Кооперация или отсутствие кооперации.

- Симбиоз или отсутствие симбиоза.

- Авторитарная гиперсоциализация или отсутствие гиперсоциализации.

- Взрослый ребенок или маленький неудачник.

При выявлении преобладания тех или иных стилей родительского отношения, мы можем определить структуру каждого стиля.

Принятие – уважение родителем индивидуального стиля ребенка, симпатия по отношению к нему.

Отвержение – в случае преобладания данного показателя по шкале тестирования можно с легкостью выявить, что родитель считает своего ребенка плохим, уверен, что самостоятельно ребенок ничего не добьется по жизни.

Кооперация – родитель проявляет интерес к делам ребенка, сочувствует ему в случае неудачи, старается оказать ему помощь, если она требуется.

Отсутствие кооперации – родитель совершенно не интересуется ни делами, ни планами своего ребенка, не проявляет сочувствия, не оказывает ему помощи и поддержки.

Симбиоз – полное единство родителя и ребенка. Родитель чувствует даже малейшую тревогу ребенка, стремится помочь ему, оградить от каких-либо трудностей.

Отсутствие симбиоза – родитель не ощущает себя единым целым со своим ребенком.

Авторитарная гиперсоциализация – родитель навязывает ребенку свою волю, полностью контролирует его действия, производит вмешательство.

Отсутствие гиперсоциализации – родитель не требует от своего ребенка дисциплины и безоговорочного послушания.

Взрослый ребенок – родитель полностью доверяет своему ребенку, расценивает его, как взрослого человека, который способен самостоятельно принимать все решения [33].

Маленький неудачник – родитель приписывает своему ребенку социальную и личную несостоятельность наряду с навязанными чертами инфантилизма [23].

 







Date: 2016-08-30; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию