Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет эффективности мероприятия №3. Внедрение морального стимулирования





 

В результате разработки и внедрения морального стимулирования в турагентстве ИП Яковлев А.Л. «МИР», планируется повысить выручку на 1394 т. р. в год.

Эффективность реализации данного мероприятия обуславливается размером дополнительного дохода, который будет получен в результате разработки и внедрения морального стимулирования в турагентстве.

В аналитической части был проведен анализ уровня удовлетворенности персонала компании существующей системой мотивации. В результате были выявлены экономические потери, которые несет организация в результате недостатков в системе стимулирования. Размер этих потерь составляет 1394 т. р. в год.

Соответственно, ожидаемый прирост в результате реализации мероприятия составит 1394 т. р.

Проведем расчет экономической эффективности мероприятия.

1. Изменение выручки от реализации: Впосле = Вдо + ΔВ = 12546 + 1394 = 13940 т. р.

2. Расчет изменения себестоимости после внедрения мероприятия производится по следующей формуле:

Планируемая себестоимость = Постоянные затраты до проведения мероприятия + Изменения постоянных затрат в результате проведения мероприятий + Планируемые переменные

Изменение постоянных затрат в результате проведения мероприятий рассчитывается в соответствии с данными о единовременных затратах по проекту в соответствии с их экономическим содержанием.

Планируемые переменные затраты = Переменные затраты до проведения мероприятия * индекс роста выручки от реализации.

Индекс выручки = 13940 / 12546 = 1,11

Планируемые переменные затраты = 700,2 * 1,11 = 777,2

Планируемая себестоимость = 3636, 3 + 274,4 + 777,2 = 4687,9 т. р.

Результаты финансово–хозяйственной деятельности организации после реализации мероприятия представлены в таблице 3.3.3

 

 

Таблица 3.3.3 – Технико–экономические показатели эффективности

мероприятия № 1. Обучение на курсах по повышению квалификации

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. До проведения мероприятия После внедрения мероприятия Отклонения
+/- %
А Б В        
1. Выручка (без НДС) Тыс. руб.     +1394 111,1
2. Себестоимость Тыс. руб. 4336,5 4687,9 +351,4 108,1
3. Стоимость основных производственных фондов Тыс. руб. 92,5 92,5    
4. Численность работающих Чел.        
5. Фонд оплаты труда Тыс. руб. 3385,2 3385,2    
6. Прибыль от реализации (стр.1-стр.2) Тыс. руб. 8209,5 9252,1 +1042,6 112,7
7. Рентабельность производства (стр.6:стр.2) % 1,9 1,97 +0,07 Х
8. Рентабельность продаж (стр.6:стр.1) % 0,65 0,66 +0,01 Х
9. Производительность труда (стр.1:стр.4) Тыс. руб./чел.   1548,9 +154,9 111,1
10. Фондоотдача (стр.1:стр.3) Руб./руб. 135,6 150,7 +15,1 111,1
11. Средняя заработная плата (стр.5:стр.4) Тыс. руб. 376,1 376,1    

 

В результате реализации данного мероприятия годовая выручка турагентства возрастет на 111,1%, соответственно, увеличится фондоотдача и производительность труда работников. Себестоимость услуг возрастет на 108,1%, а прибыль – на 112,7%.

 







Date: 2016-08-30; view: 234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию