Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптимизация кадрового состава





В рамках данного мероприятия необходимо было сократить одного работника, не имеющего образования по направлению «Туризм». Данным сотрудником является - маркетолог.

Был выбран современный подходом к процессу подбора кадров на вакантную должность, через кадровые агентства. С точки зрения оптимизации расходов турагентства ИП Яковлев А.Л. «МИР» более целесообразно воспользоваться услугами виртуального кадрового агентства, т.е. через Интернет. В наше время, существует много интерне – сайтов, где можно размещать объявления о наличии вакантных должностей различных компаний. Рассмотрим самые известные виртуальные кадровые агентства: Job.ru, Superjob.ru, HH.ru.

1) Job.ru – российский ресурс для тех, кто ищет работу или занимается поиском квалифицированного персонала. Гарантирует пользователям полный контроль над процессом поиска работы или подбора персонала. Для этого предусмотрены разнообразные инструменты и сервисы.

2) Superjob.ru предлагает воспользоваться системой размещения вакансий за 3500 рублей. Эта стоимость включает в себя следующие основные возможности: размещение до трех вакансий, рассылка вакансий подходящим соискателям, первые места в поиске, еженедельное обновление вакансии.

3) НН.ru Группа компаний HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет–рекрутмента с 2000 года. На данный момент сайт hh.ru является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала. Бизнес–модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. Стратегия компании - инвестиции в новые технологии и постоянное совершенствование нашего сервиса.

Размещение объявление, по сути бесплатно, но если требуется срочно специалист, то можно воспользоваться различными дополнительными функциями предлагаемыми кадровыми компаниями. Например, Superjob.ru предлагает воспользоваться системой размещения вакансий за 3500 рублей. Эта стоимость включает в себя следующие возможности: размещение до трех вакансий, рассылка вакансий подходящим соискателям, первые места в поиске, еженедельное обновление вакансии.

Турфирма воспользовалась платными услугами компании Job.ru, так как оно предусматривает услуги персонального менеджера по продвижению вакансии и учет индивидуальных пожеланий.

После привлечения более квалифицированного специалиста, имеющего более 2 лет опыта работы в сфере туризма, заработная плата увеличивается с 23 т. р. до 30 т. р.

Эффективность реализации данного мероприятия обуславливается размером дополнительного дохода, который будет получен в результате оптимизации кадрового состава организации. Были выявлены экономические потери, размер которых составляет 501,8 т. р. в год. Соответственно, ожидаемый прирост в результате реализации мероприятия по оптимизации кадрового состава составит 501,8 т. р. в год. Таким образом, изменение выручки от реализации: Впосле = Вдо + ΔВ = 12546 + 501,8 = 13047,8 т.р.

Таким образом, проведение данного мероприятия можно считать эффективным, так как предприятие не несет убытков из-за его внедрения.

 

Date: 2016-08-30; view: 151; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию