Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятие №2. Оптимизация кадрового состава





В рамках данного мероприятия планируется сократить одного работника, не имеющего образования по направлению «Туризм» и имеющего опыт работы в туризме менее одного года. Данным сотрудником является маркетолог. Он был принят по рекомендации знакомых генерального директора менее двух месяцев назад. В его функциональные обязанности входит разработка маркетинговой стратегии компании, формирование рекламной политики, анализ потенциальных потребителей. Так как данный сотрудник имеет среднее техническое образование и не имеет практического опыта в туристическом бизнесе, его деятельность является малоэффективной. Испытательный срок у этого работника, согласно ст. 70 Трудовому Кодексу РФ, составляет 3 месяца. На данный момент он еще не закончился полностью, в связи с этим его увольнение является полностью законным и не предусматривает компенсационных выплат.

Более современным подходом к процессу подбора кадров является поиск потенциальных работников через кадровые агентства. С точки зрения оптимизации расходов турагентства ИП Яковлев А.Л. «МИР», более целесообразно воспользоваться услугами виртуального кадрового агентства. Поиск сотрудников через данные сайты позволяет быстро найти именно того сотрудника, который будет в наибольшей степени соответствовать предъявляемым требованиям и быстро «отсеивать» неподходящие кандидатуры. На настоящий момент существует несколько наиболее известных кадровых агентств, ведущих свою деятельность в сети Интернет: Job.ru, Superjob.ru, HH.ru и др.

Размещение вакансий в базе данных виртуальных кадровых агентств, по сути, бесплатно. Однако для более быстрого и успешного поиска требуемого специалиста целесообразно воспользоваться дополнительными услугами, предлагаемыми данными компаниями.

Так, Head Hunter предлагает использовать функцию «Вакансия Премиум». Эта опция предполагает до 900 просмотров в первые дни размещения. Вакансии «Премиум» занимают первые места в результатах поиска и в рассылке в течение первых 7 дней. Они отличаются от других шоколадным цветом и легко узнаваемы в поиске благодаря логотипу компании–работодателя. Стоимость такого размещения одной вакансии составляет 3500 рублей [53].

Компания Superjob.ru предлагает воспользоваться системой размещения вакансий за 4500 рублей. Эта стоимость включает в себя следующие основные возможности: размещение до трех вакансий, рассылка вакансий подходящим соискателям, первые места в поиске, еженедельное обновление вакансии [54].

Компания Job.ru также, помимо бесплатного размещения, предлагает пакет «Профессионал» стоимость 8000 рублей в месяц. Данная программа предоставляет неограниченный доступ к резюме, сервис «срочная вакансия», персонального менеджера по продвижению вакансии, пакет «HR–brand», учет индивидуальных пожеланий [55].

Обща информация по условиям и стоимости размещения вакансии на различных сайтах представлена в таблице 3.2.4.

Таблица 3.2.4– Характеристика предоставляемых агентством услуг

Наименование Условия размещения Стоимость размещения вакансии, руб.
Head Hunter До 900 просмотров в первые дни, первые места в результатах поиска и в рассылке в течение первых 7 дней.  
Superjob.ru Рассылка вакансий подходящим соискателям, первые места в поиске, еженедельное обновление вакансии.  
Job.ru Неограниченный доступ к резюме, сервис «срочная вакансия», персонального менеджера по продвижению вакансии, пакет «HR-brand», учет индивидуальных пожеланий  

Турагентство ИП Яковлев А.Л. «МИР» не имеет отдельного отдела по работе с персоналом, всю работу по подбору, мотивации и аттестации работников проводит генеральный директор. В этой связи наиболее оптимальным является предложение компании Job.ru, так как оно предусматривает услуги персонального менеджера по продвижению вакансии и учет индивидуальных пожеланий. По сути, данный подход является эквивалентом деятельности серьезного рекрутингового агентства. С целью наиболее эффективного отбора сотрудника предполагается разместить вакансию на период 2 месяца, чтобы иметь возможность выбора между претендентами.

Привлечение нового сотрудника с помощью кадрового виртуального агентства позволит подобрать более квалифицированного специалиста, имеющего опыт работы маркетологом в туристическом бизнесе не менее 2-х лет. В результате заработную плату маркетологу планируется увеличить с 23000 до 30000 в месяц. В первый месяц испытательного срока его заработная плата будет выплачивается в размере 50% от современного оклада, то есть 11500, последующие два месяца уровень заработной платы будет равен 23000, а после этого (в течение 9 месяцев) выплаты составят 30000. Таким образом, плановое увеличение затрат фирмы на заработную плату составит: (7000 * 9) – 11500 = 51 500

Таблица 3.2.5 – Затраты на мероприятие 2. Оптимизация кадрового состава

№ п/п Статья затрат Сумма, тыс. руб.
1. Единовременные затраты
  Размещение вакансии на сайте Job.ru в течение двух месяцев 8 * 2 = 16
2. Текущие затраты
  Увеличение заработной платы (дополнительные затраты) новому сотруднику 51,5
Итого затрат 67,5

Затраты на мероприятие турагентства будут единовременные 16 000руб, и текущие 51 500руб. В общем, затраты на оптимизацию кадрового состава будут 67 500 руб.







Date: 2016-08-30; view: 131; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию