Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ системы мотивации персонала в организации.
Основной формой материального стимулирования на предприятии является заработная плата. В общем, заработная плата персонала фирмы состоит из оклада и премий. Оплата труда производится 2 раза в месяц: 25 числа каждого месяца выдается аванс, а 10 числа каждого месяца выплачивается основная заработная плата. Размеры окладов всему персоналу устанавливает генеральный директор фирмы на основе штатного расписания в соответствии с занимаемой должностью и квалификацией сотрудника. Премирование сотрудников выполняется каждый месяц, оно осуществляется за хороший результат работы и своевременное выполнение трудовых обязанностей, инициативности и предприимчивости в труде. Размер премии составляет 20–30% оклада, согласно договору о принятии на занимаемую должность. В агентстве есть нематериальные виды поощрения, такие как проведение корпоративных праздников, проведение конкурсов на звание «Лучшие сотрудник компании». С целью выявления уровня удовлетворенности работников существующей в организации системой мотивации был проведен опрос, результаты которого показали: ― 65,8% опрошенных не довольны существующей системой мотивации; ― 15,3% – скорее довольны, чем нет; ― 8,1% – полностью удовлетворены; ―10,8% – скорее недовольны. Далее было проведено исследование по выявлению причин неудовлетворенности работников, результаты которого представлены на рисунке 2.3.5. Рисунок 2.3.5 – Результаты опроса работников по уровню удовлетворенности системой мотивации Таким образом, почти половина работников не довольна отсутствием на предприятии социальных бонусов, стимулирующих к более эффективному выполнению своих обязанностей, а 26% не устраивает отсутствие тесной взаимосвязи между количеством затраченного труда и получаемой в результате заработной платы. В последние несколько лет в организации наблюдалась определенная динамика изменения численности сотрудников (табл. 2.3.3). Был проведен опрос уволившихся из организации за последние три года с целью выяснения причин ухода. Результаты опроса представлены на рисунке 2.3.6. Рисунок 2.3.6 – Результаты опроса сотрудников по причинам увольнения Таким образом, с точки зрения внутренних факторов организации (не связанных с личными, объективными факторами), наиболее значимыми причинами увольнения работников стали низкая заработная плата (17,6%) и отсутствие бонусов (23,1%). Также в организации был проведен анонимный опрос, в результате которого выяснилось, что, по крайней мере, один человек собирается в ближайший год увольняться из компании по причине слабой мотивированности. На основании показателя средней производительности труда потери от увольнения одного работника за год составят: 12546/9= 1394 т. р. Таким образом, в результате проведенного анализа были выявлены следующие недостатки в системе управления персоналом в туристском агентстве ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР», которые необходимо совершенствовать: 1. Недостаточно высокий уровень профессионализма сотрудников. 2. Недостатки в системе подбора кадров в организации. 3. Отсутствие системы моральной мотивации. Date: 2016-08-30; view: 402; Нарушение авторских прав |