Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ уровня квалификации персонала.
В настоящее время численность персонала составляет 9 человек. Динамика изменения численности работников за последние три года представлена в таблице 2.3.3. Таблица 2.3.3 – Среднесписочная численность работников на период 2012–2013 гг.
Из таблицы следует, что за три года в организации происходит небольшая текучесть кадров, всего за два года было принято 3 человек. Средний возраст сотрудников составляет 33 года. Самому младшему сотруднику 23 года, а старшему – 46 лет. При оценке уровня квалифицированности работников необходимо проанализировать уровень их образования (таблица 2.3.4), а также опыт работа в занимаемой должности (табл. 2.3.5). Таблица 2.3.4 – Уровень образования сотрудников организации
Из таблицы следует, что на данный момент почти 67% работающих людей в фирме имеют высшее образование. Однако профильное образование (в области туристической деятельности) есть только у 45,3%.
Таблица 2.3.5 – Опыт работы персонала ИП Яковлев Александр Леонидович «МИР»
По результатам таблицы следует, что более 11 % персонала работает в организации более 5 лет. Стаж работы от 3 до 5 лет в данной компании имеет 22% сотрудников, а 44% работает уже в течение одного–трех лет. Однако опыт работы сотрудников в туристическом бизнесе, вообще, достаточно низкий (рис. 2.3.2) . Рисунок 2.3.2– Характеристика опыта работы сотрудников компании в туристическом бизнесе Таким образом, почти половина всех работников компании (44,4%) имеют опыт работы на туристическом рынке менее 3 лет, а более трети (33,4%) – вообще имеют менее одного года опыта. Данные показатели характеризуют персонал турагентства как недостаточно подготовленный к процессу обслуживания клиентов. С целью дальнейшего анализа уровня профессионализма работникам был заданы вопросы: «Участвовали ли вы в тренингах, обучающихся семинарах? Проходили ли вы курсы повышения квалификации в области межличностного общения и развития коммуникационных навыков?». Опрос проводился среди всех сотрудников компании. Временной диапазон участия в программах дополнительного образования сотрудников оценивался в 5 лет. Результаты опроса представлены на рисунке 2.3.3 Рисунок 2.3.3 – Результаты опроса по участию работников в программах повышения квалификации Таким образом, за последние 5 лет из всех сотрудников компании только 11% – 1 человек в абсолютном выражении – принимал участие в различных курсах, направленных на повышение квалификации и профессионализма рабочих навыков, а 64% – 6 человек – ни разу не участвовали ни в каких обучающих программах. Date: 2016-08-30; view: 402; Нарушение авторских прав |