Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шлем Плута (35 оч.) не может быть взят Большим Целями





Тип: нет. Дает спас бросок за доспех на 6+ Успешные броски на ранение против носителя должны быть переброшены.

 

Мифриловая кольчуга (35 / 25 оч.), только для пеших моделей

Тип: Тяжелый доспех. Дает спас бросок за доспех на 2+. Этот спас бросок не может быть улучшен никаким другим образом.

 

Сияющая Кираса (30 оч.)

Тип: Тяжелый доспех. Носитель имеет специальное правило Отвлечение.

 

Доспех Удачи (25 оч.)

Тип: Тяжелый доспех. Носитель имеет магический спас бросок на 5+.

 

Бронзовый нагрудник (25 оч.)

Тип: Тяжелый доспех. Одноразовый предмет. Если модель носителя получает попадание, этот предмет может быть активирован. До конца фазы модель носителя имеет спас бросок за доспехи на 1+. Если модель носителя является Большой Целью, то спас бросок равен 2+.

 

Драконий плащ (25 оч.), только для пеших моделей

Тип: нет. Модель имеет Естественную Защиту на 5+.

 

Доспех игрока (15 оч.)

Тип: Тяжелый доспех. Носитель имеет магический спас бросок на 6+.

 

Драконий шлем (10 оч.)

Тип: нет. Носитель имеет специальное правило Рожденный В Огне.

 

Прочный щит (5 оч.)

Тип: Щит. Щит дает +1 к спас броску носителя (в +2 в сумме за то, что этот предмет - щит).

 

Щит Удачи (5 оч.)

Тип: Щит. Игнорируйте первое попадание, которое получает модель носителя. Это одноразовая возможность. Если модель получает несколько одновременных попаданий, то игрок может выбрать, какое игнорировать.

 


Страница 108

Талисманы

Талисман Высочайшей Защиты (50 оч.)

Носитель имеет магический спас бросок на 4+

 

Росток перерождения (50 оч.)

Носитель имеет Регенерацию на 4+

 

Обсидиановая черная дыра (45 оч.)

Носитель имеет Магическое Сопротивление (3)

 

Камень Заката (30 оч.)

Носитель может перебрасывать проваленные спас броски за Доспех.

 

Обсидиановый Камень (30 оч.)

Носитель имеет Магическое Сопротивление (2)

 

Талисман Великой Защиты (25 оч.)

Носитель имеет магический спас бросок на 5+.

 

Date: 2016-08-30; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию