Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дублирующиеся специальные правила





Иногда бывает так, что одна модель имеет одно и то же специальное правило из разных источников и иногда в разной вариации. Если не указано обратного, то эффекты двух дублирующих специальных правил не складываются, и используется одно правило, по выбору игрока, чаще всего наилучшее.

Например, если подразделение имеет Магическое Сопротивление (3) и Магическое Сопротивление (2), то считается, что подразделение имеет Магическое Сопротивление (3). С другой стороны, если подразделение уже имеет специальное правило На один Ряд Больше и получает его еще раз за какой-то иной эффект, то теперь это подразделение может сражаться на два дополнительных ряда больше.

 


Страница 104

Магические предметы

 

Категории магических предметов

Все магические предметы разделены на 6 категорий:

  • Магическое оружие
  • Магические доспехи
  • Талисманы
  • Волшебные предметы
  • Магическая Аркана
  • Магические знамена

 

Каждая категория имеет набор своих собственных правил.

 

Магическое оружие

Модель, вооруженная магическим оружием, даже если это магическое ручное оружие, обязана сражаться именно им, даже если имеет иные виды оружия. Магическое ручное оружие не может быть использовано для Парирования. Если магическое оружие уничтожено, то оно становится простым оружием того типа, которым оно было.

 

Магические доспехи

Большая часть магических доспехов имеет обычный аналог. Так что каждый магический доспех следует всем правилам для своего обычного аналога, в дополнение к любым магическим правилам, которые этот доспех может иметь. Если магический доспех уничтожен, то он становится простым доспехом того типа, которым он был. Если модель имела простой доспех и купила себе магический, то простой аналог теряется. Например, если модель была одета в Тяжелый Доспех, и купила себе магический легкий доспех, то тяжелый доспех теряется, и если магический легкий доспех будет уничтожен, то модель будет считаться одетой в простой легкий доспех. Магические щиты не могут быть использованы для Парирования.

Маги не могут носить магические доспехи, если они не имеют их по умолчанию или не имеют опции докупить себе обычный доспех. При этом, Естественная Защита, Защита за скакуна и бронирование Скакуна не учитываются, точно так же, как не учитываются возможности других всадников на одном с Магом скакуне докупать доспех.

Date: 2016-08-30; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию