Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Растаптывание (Х) - Специальная атака





Модель с этим специальным правилом должна произвести эту специальную атаку с Инициативой 0, против одного подразделения в базовом контакте. Эта атака может быть применена только против подразделений типа Пехота, Боевые Звери, Стаи или Боевые Машины. Атака наносит количество попаданий, равное числу Х в скобках. Попадания от Растаптывания попадают автоматически и имеют силу модели, которая эту атаку производит. Если атака наносится на подразделение в целом, то попадания от неё могут получать только модели типа Пехота, Боевые Звери, Стаи или Боевые Машины, игнорируйте модели иных типов при распределении попаданий.

Если модель составная, то всадники не могут использовать Растаптывание. Растаптывание не получает никаких бонусов от каких-либо видов оружия модели или ее специальных правил, так как это Специальная Атака. Попадания от Растаптывания могут быть распределены только на те модели, которые могут быть растоптаны.

 

Верный шаг

Модель с этим специальным правилом всегда автоматически проходит тест на Опасный ландшафт, ландшафты любого типа не мешают ей Маршировать, и модели с этим специальным правилом никогда не теряют возможности использовать Бонус за Ряды и правило Нас Рать! из-за ландшафта. Иногда это специальное правило применимо только к определенному типу ландшафта, которое указывается в скобках в описании.

 

Упорные

Подразделение, в котором есть хотя бы одна модель с таким специальным правилом, игнорирует отрицательные модификаторы за разницу в результатах боя при прохождении теста на Разгром и при прохождении теста на Лидерство про совершении Боевого Реформирования.

 

Тупость

В начале раунда игрока каждое подразделение активного игрока, в котором одна или более моделей или её частей имеет это специальное правило и не связано в ближнем бою или не отступает, должно пройти тест на Лидерство. Если тест успешно пройден, то подразделение действует в соответствии с общими правилами. Все тест провален, то в фазу Обязательных перемещений подразделение проходит прямо вперед D6 дюймов, останавливаясь в 1 дюйме от подразделения противника или других подразделений. До конца раунда это подразделение не может предпринимать никаких добровольных действий, таких, как движение, нападение, стрельба, использование магии и прочее. Если подразделение не имеет фронта, например, если оно стоит на круглой поставке, то подразделение двигается в случайном направлении. Все модели с правилом Тупость также Игнорируют Правила Психологии.

 

Стремительность

Подразделение, целиком состоящее из моделей с этим специальным правилом, при бросках на дальность Нападения, Отступления, Преследования и Прорыва кидает на один D6 больше, чем в соответствии с общими правилами, и игнорирует значения наименьшего кубика в броске.

 

Налет – Специальная атака

Это специальная дистанционная атака. Её могут производить только подразделения, в котором все модели имеют это специальное правило. В конце фазы остальных перемещений (или в конце Фазы Магии, если это движение производилось в эту фазу) выберите одно подразделение противника, с которым во время перемещения это подразделение пересекалось подставками. Чаще всего это происходит, когда подразделение, имеющее специальное правило Полет, пролетает над подразделением противника, и во время этого пролета выполняет эту атаку, именно поэтому она – налет. Все подразделение выполняет атаку, в соответствии с правилами, описанными в описании подразделения. Эти атаки попадают автоматически.

 

Ужас

Если подразделение, в котором есть одна или более моделей с этим специальным правилом, совершает нападение на подразделение противника, то это подразделение противника должно пройти тест на Панику. Если тест провален, то подразделение противника должно объявить реакцию на нападение Отступать, если имеет такую возможность. Подразделения, имеющие специальное правило Ужас, также имеют специальное правило Страх и сами игнорируют действие как Ужаса, так и Страха.

 

Громовое нападение

В первый раунд того боя, когда подразделение успешно совершило нападение, все модели в нем имеют бонус в +1 к Силе своих обычных атак в ближнем бою. Бонус может быть применен только против того подразделения, которое было целью нападения.

 

Токсические атаки

Атаки с этим специальным правилом или атаки моделей в ближнем бою, части которой имеют это специальное правило, всегда имеют силу 3 и Бронебойность (6).


 

Непоколебимые

Подразделения с этим специальным правилом также Игнорируют Правила Психологии и всегда автоматически проходят тесты на Разгром. К подразделениям с этим специальным правилом могут присоединяться только Персонажи с таким же правилом, и наоборот, персонажи с этим специальным правилом могут присоединяться только к подразделениям с таким же.

 

Нежить

Модели с этим специальным правилом имеют также специальные правила Нестабильность и Игнорирование правил психологии. Нежить не может маршировать, если не начинает свое движение в пределах действия Воодушевляющего Присутствия своего генерала. Единственная реакция на нападение, которую могут использовать модели Нежити – это Держать Позицию.

 

Нестабильность

Подразделения с этим специальным правилом автоматически проходят тесты на Разгром. Если подразделение проигрывает раунд ближнего боя, то оно получает количество ран, равное тому, насколько оно проиграло бой, без каких-либо спас бросков.

Количество ран может быть уменьшено в следующих ситуациях.

1. Если подразделение Упорно, количество ран сокращается в два раза, с округлением вверх.

2. Если подразделение может использовать специальное правило Нас Рать, то такое подразделение не может получить в результате проигрыша более 12 ран.

3. Если подразделение находится в пределах действия специального правила Знаменосца армии Ни Шагу Назад!,то подразделение уменьшает число полученных ран на свой бонус за ряды. Если подразделение не имеет бонуса за ряды, оно уменьшает количество ран на 1.

Разные армии и подразделения также имеют свои собственные магические предметы и специальные правила, которые могут уменьшить число наносимых подразделению ран. Примените их в соответствии с общими правилами.

Раны от проигрыша боя распределяются следующим образом.

  • Первым получают раны Рядовые (кроме Командира)
  • Далее Командир
  • В последнюю очередь раны распределяются на персонажей, как можно более равномерно, по выбору контролирующего игрока.

 

Неудобный

Стрелковое оружие с этим специальным правилом или стрелковые атаки моделей с этим специальным правилом получают дополнительный бонус в -1 на попадание, если модель перед стрельбой двигалась, так что в сумме это получается -2 на попадание. Если модель или оружие в дополнение имеет специальное правило Быстрый выстрел, то пенальти падает до -1.

 

Авангард

После полной расстановки всех подразделений, включая Разведчиков, подразделения с этим специальным правилом могут произвести движение на дальность до 12 дюймов. Это движение производится так, как будто подразделение выполняет его в суб-фазу Оставшихся Перемещений со всем связанными с этими ограничениями правилами, включая повороты, присоединение к подразделениям и прочее. Общая дальность движения подразделения равна 12 дюймам, вне зависимости от его показателя Движения, при этом нельзя маршировать. Во время этого перемещения нельзя двигаться в пределах 12 дюймов от подразделений противника. Это расстояние уменьшается до 6 дюймов, если эти подразделения противника пользовались специальными правилами Разведчики или Авангард. Подразделения, которые пользовались этим специальным правилом, не могут объявлять нападения в первый раунд первого игрока, если их игрок имеет право первого хода. Если оба игрока имеют подразделения Авангарда, то они двигают их по очереди, по одному подразделению за раз, начиная с того игрока, который последним закончил стандартную расстановку. Любой игрок может отказаться от движения своих подразделений Авангарда и тем самым закончить движения Авангарда обоих игроков.


 

Залповая стрельба

Стрелковое оружие с этим специальным правилом или стрелковые атаки моделей с этим специальным правилом игнорируют модели в отношении укрытия для цели. Они тем не менее НЕ игнорируют ландшафт, и линия видимости в любом случае должна быть проведена до цели в соответствии с общими правилами. Также подразделение с этим специальным правилом может вести огонь по цели целиком, а не только первыми двумя рядами, как это положено в соответствии с общими правилами. Это неприменимо, если стрельба ведется как часть реакции на нападение Стоять и Стрелять.

 

Боевая платформа

Модели с этим специальным правилом могут присоединяться к подразделениям так, как будто они Персонажи, несмотря на то, что это не так, и они следуют всем правилам для персонажей в отношении распределения попаданий. Если модель с этим специальным правилом присоединяется к подразделению из 5 и более моделей, то Боевая Платформа может Маршировать вместе с подразделением, даже если её тип напрямую это запрещает (например, если это Колесница). Присоединяясь к подразделению, Боевая Платформа всегда встает в центр первого ряда и должна оставаться там все время. Это может привести к тому, что будут отодвинуты модели с правилом В Первом Ряду! Если Боевая Платформа имеет Несовпадающие подставки с подразделением или подразделение имеет слишком узкий фронт, чтобы там поместилась Платформа, Платформа к такому подразделению присоединяться не может. К одному подразделению может присоединиться только одна Боевая Платформа. Подразделение, к которому присоединяется Боевая Платформа, теряет специальное правило Стремительность.

 







Date: 2016-08-30; view: 225; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию