Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 9. Повторение скороговорок с четким произнесением всех звуков.
У восьмерки два кольца Без начала и конца.
Из соседнего колодца Целый день водица льется.
Заглянет солнце И к нам в оконце.
Цапли танцевали вальс, Удивить хотели нас.
Цапля, важная, носатая. Целый день стоит как статуя. С. Маршак
Синицы — веселые птицы.
Снятся Соне сны о птицах, О цветах и о лисицах.
У всех сплетниц для гостей Много всяких новостей. Задание 10. Пересказ. Санин сон Спит Саня, и снится ему сон. Садится он в самолет и летит высоко-высоко. Летит над лесом, над садом. Во сне Саня совсем не боится высоты. Задание 11. Пальчиковая игра. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, дифференциация звуков [с] и [ц]. Цыплята
Большой и указательный пальцы – клювик, остальные прижаты к ладони — головка цыпленка. Пять комочков, Все пальцы сжать в кулак. Во дворе стоят у бочки, Пальцами изобразить бочку. Захотелось им напиться. Приоткрыть пальцы-«клювики». Из щелей течет водица. Вот из лужи Перебирать пальцами, опуская руки сверху вниз, — струйки воды. Пьют цыплятки, Показать, как пьют цыплятки. И у всех озябли лапки. Пальцы дрожат мелкой дрожью. Вотподжали коготочки, Прижать скрюченные пальцы к ладони. Побежали греться кквочке. «Пробежаться» пальцами по столу. Дифференциация звуков [с] и [ш]
Наш Старичок Звуковичок попал в беду. Он играл в компьютерную игру и заблудился в ней. Чтобы он вернулся к нам, нужно выполнить трудные задания. Ты хочешь помочь Старичку Звуковичку? Задание 1. Произнесение изолированных звуков [с] и [ш]. Показать ребенку две картинки, на которых изображены насос и шарик: Педагог. Какой звук издает насос, когда накачивают колесо? Ребенок. Звук «с-с-с...» Педагог. Какой звук получается, когда из шарика выходит воздух? Ребенок. Звук «ш-ш-ш...» Date: 2016-08-29; view: 275; Нарушение авторских прав |