Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 9. Повторение скороговорок с четким произнесени­ем всех звуков.





 

У восьмерки два кольца

Без начала и конца.

 

Из соседнего колодца

Целый день водица льется.

 

Заглянет солнце

И к нам в оконце.

 

Цапли танцевали вальс,

Удивить хотели нас.

 

Цапля, важная, носатая.

Целый день стоит как статуя. С. Маршак

 

Синицы — веселые птицы.

 

Снятся Соне сны о птицах,

О цветах и о лисицах.

 

У всех сплетниц для гостей

Много всяких новостей.

Задание 10. Пересказ.

Санин сон

Спит Саня, и снится ему сон. Садится он в самолет и летит высоко-высоко. Летит над лесом, над садом. Во сне Саня совсем не боится высоты.

Задание 11. Пальчиковая игра.

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, дифферен­циация звуков [с] и [ц].

Цыплята

Пять цыпляток,

Большой и указательный паль­цы –

клювик, остальные при­жаты к ладони —

головка цып­ленка.

Пять комочков, Все пальцы сжать в кулак.

Во дворе стоят у бочки, Пальцами изобразить бочку.

Захотелось им напиться. Приоткрыть пальцы-«клювики».

Из щелей течет водица.

Вот из лужи Перебирать пальцами, опуская

руки сверху вниз, — струйки воды.

Пьют цыплятки, Показать, как пьют цыплятки.

И у всех озябли лапки. Пальцы дрожат мелкой дрожью.

Вотподжали коготочки, Прижать скрюченные пальцы к ладони.

Побежали греться кквочке. «Пробежаться» пальцами по столу.

Дифференциация звуков [с] и [ш]

 

Наш Старичок Звуковичок попал в беду. Он играл в ком­пьютерную игру и заблудился в ней. Чтобы он вернулся к нам, нужно выполнить трудные задания. Ты хочешь помочь Ста­ричку Звуковичку?

Задание 1. Произнесение изолированных звуков [с] и [ш].

Показать ребенку две картинки, на которых изображены насос и шарик:

Педагог. Какой звук издает насос, когда накачивают ко­лесо?

Ребенок. Звук «с-с-с...»

Педагог. Какой звук получается, когда из шарика выхо­дит воздух?

Ребенок. Звук «ш-ш-ш...»







Date: 2016-08-29; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию