Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Сравнительная характеристика звуков [с'] и [з ].





Педагог. Послушай внимательно, чем похожа и чем от­личается песня злой осы от песенки маленькой оски.

Ребенок. Сходство в том, что эти звуки согласные мяг­кие.

Различие: звук [с'] — глухой, [з'] — звонкий.

Педагог. Приложи к горлу ладошку и произнеси звуки по очереди. Что происходит?

Ребенок. Когда произносим звук [с'] - горлышко мол­чит, а когда произносим звук [з'] — звенит.

Задание 3. Игра «Песенки».

Цель: различение звуков [с'] и [з'] в слогах:
се — зе — се зе — се — зе

се — зё — сё зё — се — зе

си — зи — си зи — си — зи

сю — зю — сю зю — сю — зю

Задание 4. Игра «Добавь слог».

Цель: различение звуков [с'] и [з'] в словах.

Испугались слова злой осы и рассыпались. Помоги их со­брать, добавляя слоги.

-си или - зи: кара.., отне.., ма.., во..;

-сит или -зит: но.., во.., ви.., про...

Задание 5. Игра «Доскажи словечко».

Цель: различение звуков [с'] и [з'] в словах.

Крыша в шапке меховой,

Белый дым над головой.

Двор в снегу. Белы дома.

Ночью к нам пришла... (зима).

Ты не бойся — это гусь,

Я сама его... (боюсь).

Забодал меня... (козел),

На него я очень зол.

Не любит Зина Запах... (бензина).

Маленькую Люсю

Напугали... (гуси).

Десять гусят

Под осиной... (сидят).

Задание 6. Повторение словосочетаний с четким проговариванием звуков [с'] и [з']: поземка и снегопад, синий узелок, унеси газету, веселый зяблик, зимняя песенка, везу сено, зе­леная тесьма, спелая земляника, восемь изюминок.

Задание 7. Повторение чистоговорок с четким проговариванием звуков [с'] и [з'].

ся — ся — ся — Зина пасет гуся;

зи — зи — зи — сено отвези;

сю — сю — сю — сюда зовут козу;

зе — зе — зе — сено дают козе.

Задание 8. Повторение предложений с четким проговариванием звуков [с'] и [з'].

Новый велосипед купили в магазине.

Лисенок испугался змеи.

Синие васильки на зеленом лугу.

В лесу зеленела осина.

Зимой по улице поземка.

Зяблик и синица — это зимующие птицы.

Семья сидит в зеленой беседке.

Зина и Сеня ели вкусную землянику.

Алексей несет бузину.

Зина купила бусины.







Date: 2016-08-29; view: 297; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию