Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 16. Игра для развития умения согласовывать движения с речью.
Десять очень славных мышек Показать десять пальцев, затем на обеих руках показать мышек. Десять взять решили пышек. Показать десять пальцев, ладонями изобразить пирожок. Печь горячую открыли, Кистью руки показать, как открывается дверца у печи. К сковородке подскочили, Пальцы «бегут» по столу. Лапки все пообжигали. Каждый палец по очереди отскакивает от стола. Стала мама всех лечить, Каждый палец правой руки по очереди Лапки в маслице мочить, крепко прижимается к центру ладони левой руки, затем наоборот. Пластырь клеить всем Указательным пальцем правой руки на ранки, «наклеить» на подушечки левой руки «пластырь», затем наоборот. А потом давать баранки. На обеих руках одновременно делать колечки: большой — указательный, большой — средний и т. д. Дифференциация звуков [з] и [ж]
Много интересных сказок знает Старичок Звуковичок. Вот одна из них. Жили-были два друга: комар и жук. Построили они себе дом из железа, покрасили в зеленый цвет. Комар очень любил звенеть, а жук — жужжать. И предметы комару нравились со звуком [з], а жуку — со звуком [ж]. Возле дома комар посадил незабудки, а жук — жасмин. Любимый земляничный джем комар ел из вазочки, а жук — из ложечки. На прогулку комар выходил с зеленым зонтом, а жук — в желтом жилете. И развлекались они тем, что спорили, чья песенка звонче и лучше. Задание 1. Игра «Кто поет?» Цель: различение звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах. Педагог произносит звуки, слоги, слова, а ребенок должен стукнуть ладошкой по столу один раз, если услышит звук [з], два раза — если услышит звук [ж]. Как вариант: можно поднимать картинку с изображением комара (жука). Звуки: [н], [л], [з], [к], [ж], [м],[в], [ж], [п], [з], [т], [д], [ж], [л], [з]. Слоги: но — жо — лу — ку — зу — во — зо — кы — жи — ны — зы — ла — за. Слова: лыжи, носок, кукла, зонтик, снег, пижама, зубы, чайник, музыка, коза, книга, животное. Date: 2016-08-29; view: 292; Нарушение авторских прав |