Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 6. Дидактическая игра «Найди пару».
Материал: на наборном полотне изображения — мальчик Толя и девочка Даша. Педагог произносит предложения, а ребенок называет последнее слово, подходящее по смыслу, находит картинку и ставит ее на наборное полотно: картинки со звуком [т] — Толе, а со звуком [д] — Даше. Назовем мы книжку... (том). Для жилья построим... (дом). Вот тележка — это... (тачка). Дом в саду зовется... (дачка). По реке плывут... (плоты). Зреют на ветвях... (плоды). Задание 7. Повторение словосочетаний с четким проговариванием звуков [д] и [т]: высотный дом, тонкий гудок, тонкая доска, столовая сода, душная кладовка, ватная подушка, та-ладливая дочь, домашние тапочки, бутылка лимонада. Задание 8. Проговаривание чистоговорок с четким проговариванием звуков [д] и [т]: да — да — да — бежит вода; та — та — та — хвост пушистый у кота; ду — ду — ду — дети бегают в саду; ту — ту — ту — дали молока коту; ды — ды — ды — нет воды; ты — ты — ты — во дворе цветы. Задание 9. Повторение предложений с четким проговариванием звуков [д] и [т]. Возле дома лежит собака Том. Няня нянчит Дашу и Никиту. Мама купила Тане медальон. У белки теплое, уютное дупло на дубе. Пуховая подушка лежит на тахте. В кадушке солят капусту. Тоня надела домашние тапочки. Света нюхает духи. Вита сидит за столом и ест медовик. У Наташи модная дубленка. Задание 10. Повторение скороговорок с четким произнесением звуков [д] и [т]. Дятел клювом Дуб долбит: Тук-тук-тук — Червячка он ищет тут.
Дятел дуб долбил. Да не додолбил.
Дятел дерево долбит, День-деньской кору дробит.
Дятел жил в дупле пустом, Дуб долбил как долотом. С. Маршак Топали да топали, Дотопали до тополя. Дотопали до тополя, Да ноги-то оттопали.
Только утром Таня встанет, Танцевать Танюшу тянет. Что тут долго объяснять? Таня любит танцевать. Date: 2016-08-29; view: 307; Нарушение авторских прав |