Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монахова Анастасия Александровна
Реклама товаров общего потребления в арабских СМИ на примере газеты «Аль-Ахрам» Газета «Аль-Ахрам» (с арабского: الأهرام /al ahra:m/); Пирамиды) основана 5 августа 1875 года и является наиболее широко тиражируемой. В газете публикуются статьи и аналитические материалы выдающихся писателей и представителей интеллигенции из Египта и других арабских стран, что способствуют обогащению выпускаемого в газете материала. Совершенствование содержания, дизайна и верстки является целью опытных художников и профессиональных фотографов, работающих в газете. Еженедельно специализированные страницы охватывают различные сферы: экономику, науку, спорт, культуру и сектор услуг. Реклама как инструмент продвижения товара на арабском рынке имеет большие, но не безграничные возможности. Огромная по численности аудитория, единый литературный язык, культурная общность – все это огромный плюс для сбыта товара. Однако, в арабских странах нет четкого регламентирования рекламы в СМИ для всего региона. Есть лишь только прописные истины или негласные правила, зачастую связанные с религиозной подоплекой, которыми следует руководствоваться для успешного результата рекламной компании. В объявлениях немаловажную роль играют слоганы. Это флаг рекламного объявления, визитная карточка фирмы и часть ее имиджа, в лапидарной форме выражающая ее «философию» («Зенит. Это конечно Зенит!») или провозглашая качество ее продукции («Жан Пере. Часы, достойные Вашего запястья!»). Наше исследование актуально для тех, кто стремиться начать свой бизнес в арабоязычной среде. Оно помогает изучить рынок и его потребности, а также более детально познакомиться с менталитетом предполагаемого арабского покупателя. Date: 2016-08-29; view: 262; Нарушение авторских прав |