Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монахова Анастасия Александровна





Реклама товаров общего потребления в арабских СМИ на примере газеты «Аль-Ахрам»

Газета «Аль-Ахрам» (с арабского: الأهرام /al ahra:m/); Пирамиды) основана 5 августа 1875 года и является наиболее широко тиражируемой. В газете публикуются статьи и аналитические материалы выдающихся писателей и представителей интеллигенции из Египта и других арабских стран, что способствуют обогащению выпускаемого в газете материала. Совершенствование содержания, дизайна и верстки является целью опытных художников и профессиональных фотографов, работающих в газете. Еженедельно специализированные страницы охватывают различные сферы: экономику, науку, спорт, культуру и сектор услуг.

Реклама как инструмент продвижения товара на арабском рынке имеет большие, но не безграничные возможности. Огромная по численности аудитория, единый литературный язык, культурная общность – все это огромный плюс для сбыта товара. Однако, в арабских странах нет четкого регламентирования рекламы в СМИ для всего региона. Есть лишь только прописные истины или негласные правила, зачастую связанные с религиозной подоплекой, которыми следует руководствоваться для успешного результата рекламной компании.

В объявлениях немаловажную роль играют слоганы. Это флаг рекламного объявления, визитная карточка фирмы и часть ее имиджа, в лапидарной форме выражающая ее «философию» («Зенит. Это конечно Зенит!») или провозглашая качество ее продукции («Жан Пере. Часы, достойные Вашего запястья!»).

Наше исследование актуально для тех, кто стремиться начать свой бизнес в арабоязычной среде. Оно помогает изучить рынок и его потребности, а также более детально познакомиться с менталитетом предполагаемого арабского покупателя.







Date: 2016-08-29; view: 262; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию