Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение сохранности грузов при перевозке ждт.
Сохранность перевозимых грузов – одно из условий договора перевозки, выполнение которого входит в обязанности перевозчика. УЖТ (ст. 95) предусматривает ответственность за несохранность груза после принятия его для перевозки и хранения до выдачи грузополучателю. Основные требования по обеспечению сохранности перевозимых грузов: - подготовка груза к перевозке (приведение груза в транспортабельное состояние, обеспечивающее сохранность и безопасность перевозки с учетом полного использования грузоподъемности или вместимости вагона); - маркировка груза (отправительская, железнодорожная и специальная); - определение количества или массы груза (способами, предусмотренными УЖТ и ППГ); - выбор подвижного состава и подготовка вагонов к перевозке (согласно УЖТ и ППГ); - размещение и крепление грузов (в соответствии с требованиями ППГ и ТУ); - пломбирование вагонов и контейнеров (порядком, предусмотренным ППГ); - соблюдение срока доставки (определенного согласно ППГ); - документальное оформление перевозок (необходимые сведения в перевозочных документах, наличие сопроводительных документов); - охрана и сопровождение грузов. Сохранности грузов касаются также требования, предъявляемые к путевому развитию, сооружениям и устройствам грузового хозяйства железнодорожных станций, к весовому хозяйству, к местам общего и необщего пользования. Несохранность груза – ухудшение или полная потеря качества, изменение количества, а также пересортица, в результате которой груз уценивается до более низкого сорта. Несохранность может быть следующих видов: - количественные потери – уменьшение массы груза, потеря грузовых мест, потеря части груза (при технических неисправностях подвижного состава, погрузочно-разгрузочных машин и устройств, при россыпи навалочных и проливании наливных грузов, при хищении, в аварийных ситуациях); - качественные потери – ухудшение свойств груза, его внешнего вида и товарного сорта (при несоблюдении правил перевозки и хранения, при пересортице); - количественно-качественные потери – уменьшение количества груза с одновременным ухудшением качества всей партии груза (при испарении нефтепродуктов улетучиваются наиболее ценные фракции, при длительном открытом хранении навалочных грузов в результате окисления теряются свойства и масса груза). Значительную часть потерь всех грузов можно сократить за счет широкого внедрения организационных мер: 1. Подготовка груза к перевозке. До предъявления груза к перевозке грузоотправитель обязан привести его в транспортабельное состояние, обеспечивающее сохранность груза в пути следования с учетом использования полной грузоподъемности (вместимости) вагона. При подготовке к перевозке необходимо учитывать: вид подвижного состава, в котором будет перевозить груз; способ укладки в вагоне; продолжительность перевозки и возможность изменения климатических условий; возможность нахождения в контакте с другими грузами. При перевозке грузов насыпью необходимо учитывать влажность предъявляемого к перевозке груза, а при перевозке в таре и упаковке – на прочность и требованиям стандартов и технических условий. 2. Подготовка вагонов. Для сокращения потерь сыпучих грузов от течи установит дифференцированный отбор порожних вагонов в зависимости от рода перевозимого груза, его гранулометрического состава и влажности, повысить качество ремонта на пунктах комплексной подготовки вагонов (ПКПВ), заделки конструкционных зазоров при перевозки мелкофракционных сыпучих грузов. 3. Совершенствование технологии погрузки и размещения грузов в вагоне со строгим соблюдением требований правил и других нормативных документов. Содержание в постоянной исправности и рабочем состоянии погрузо-разгрузочных комплексом, весового хозяйства, катков-уплотнителей, установок по нанесению защитных пленок и уплотнению щелей кузова вагона. 4. Внедрение маршрутизации перевозок. Для эффективного использования подвижного состава, ускорения его оборота и своевременного возврата в пункты массовой погрузки необходимо поднять уровень маршрутизации. 5. Разработка и внедрение нормативно-технической документации, направленной на сокращение потерь грузов, и осуществление контроля ее выполнения. Повышение ответственности работников за несохранную перевозку народнохозяйственных грузов, обучение и инструктаж лиц, связанных с перевозочным процессом. Date: 2016-07-05; view: 11101; Нарушение авторских прав |